Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Исследование: к 2018 году объем потребляемого онлайн-видео в США вырастет до 84%

Прислано:11.06.2014 в 12:25

Раздел: Видео


В ближайшие 5 лет объем потребляемого интернет-трафика увеличится более, чем в 2 раза. При этом большая его часть будет затрачена на потребление видеоконтента. Как такому выводу пришли аналитики Cisco Systems по результатам ежегодного исследования Аnnual Internet traffic forecast.

Только в США объемы потребляемого трафика возрастут с 15 экзабайт в месяц в 2013 году до 37 экзабайт в 2018 году. В целом по миру потребление интернет-трафика вырастет примерно в таких же пропорциях.

За 4 года объем интернет-трафика, затраченного на потребление видеоконтента онлайн, в США увеличится с 78% (на сегодняшний день) до 84%. Широкую популярность получат поставщики цифрового телевизионного контента, такие как Netflix и Amazon. Распространение получит и онлайн-телевидение в целом.

«Тенденция может быть не связана с тем, что пользователи смотрят огромное количество видео онлайн. Сегодня все большее количество людей потребляет видео высокого разрешения, насыщенного цифровыми данными, на телевизионных устройствах с возможностью выхода в интернет. Так, к 2018 году 20% телевизионных устройств жителей США будут способны воспроизводить видео 4K», - комментирует Роберт Пеппер (Robert Pepper), вице-президент по глобальной технологической политике Cisco.

Также в ходе исследования удалось обнаружить, что:

  • К 2018 году до 75% интернет-соединений будет обеспечиваться посредством беспроводных технологий. При этом в 64% случаев будут использоваться сети Wi-Fi.
  • Доля интернет-трафика, потребляемого пользователями планшетов в ближайшие годы возрастёт до 18% в сравнении с 4% в прошлом году.
  • Объём интернет-трафика, потребляемого при передаче данных с использованием технологий Machine-to-machine, может составить 2% от всего интернет-трафика.

Также напомним, что, согласно данным Nielsen, по итогам 2013 года доля интернет-рекламы, включая мобильную и рекламу в приложениях, на рынке глобальной рекламы выросла на 32,4%. Интернет-реклама была признана самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка. И всё же, пока ей не удалось обогнать телевизионную рекламу: в конце 2013 года расходы заказчиков на запуск кампаний в интернете составили всего 4,5% от общей доли рынка. В то время как на долю телевизионной рекламы приходилось 57,6% расходов рекламодателей.




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы