Издатели Новостей Google не получают преимущества в ранжировании

Google не предоставляет каких-либо преимуществ в органическом ранжировании издателям Новостей Google. Об этом заявил специалист отдела качества поиска Джон Мюллер (John Mueller).

По словам Мюллера, Google не рассматривает сайты, включенные в число издателей Новостей, как более авторитетные. В органическом поиске этот статус не используется в качестве сигнала для ранжирования.

Прослушать ответ специалиста можно, начиная с 7:50 минуты видеозаписи ниже:

Напомним, что для хорошего ранжирования в Новостях Google должны совпадать теги title и H1 на странице.

Около 40% пользователей начинают искать местные товары и услуги в поисковых системах

По данным нового отчёта IDC и YP, путь к покупке в локальном поиске – многофакторный процесс, в который вовлечено несколько источников информации и устройств

Яндексу удалось остановить падение своей доли на поисковом рынке

Яндекс приостановил падение доли в интернет-поиске, не смотря на то, что основной операционной системой в России является Google Android

Показатели роста и вовлечённости Instagram в 2015 году значительно упали

За последние девять месяцев показатели роста и вовлечённости Instagram пережили значительное падение. Об этом сообщается в новом отчёте аналитической компании Loсowise

Google существенно обновил свой сайт для вебмастеров

Google заметно обновил свой портал для вебмастеров на google.com/webmasters. «Мы много трудились над сайтом, взяв за основу анализ поведения и опросы посетителей

Google: тег title не является критически важным сигналом для ранжирования

Тег title не является критически важным сигналом для ранжирования страницы, в отличие от её содержимого

Google тестирует установку приложений прямо из результатов мобильного поиска

Пользователи заметили, что Google тестирует возможность установки Android-приложений прямо из результатов мобильного поиска