Изменения в показе рекламы AdWords на десктопах не вызвали резкого роста CPC

Аналитическая компания AdGooroo изучила, как прекращение показа рекламы Google AdWords справа от результатов поиска на десктопах повлияло на конкуренцию и цены за клик.

Специалисты компании провели анализ ключевых слов по двум тематикам: розничная торговля и туризм. По обеим категориям наблюдалось сокращение числа рекламодателей в аукционах и незначительное увеличение цены за клик (CPC) в среднем по выборке. Однако на индивидуальном уровне различия более значительны.

При анализе сравнивались данные за два периода: 1-18 февраля 2016 и 19-28 марта 2016.

По выборке из 20 самых популярных ключевых слов по туристической тематике количество рекламодателей в аукционах за это время упало на 15,4% – из 38 на одно ключевое слово до 32. Средняя цена за клик выросла на 3 цента (5,2%) – из $2,65 до $2,68. Таким образом, наблюдалась разная эффективность на уровне отдельных ключевых слов. Средние показатели кликабельности по выборке выросли на 10%.


Более ранний анализ ключевых слов по категории «розничная торговля», при котором сравнивались данные за период с 1 по 18 февраля 2016 с данными за 19 февраля-8 марта 2016, показал сокращение конкуренции на 27% и рост средней цены за клик на 7%:


Анализ 2500 ключевых слов из этой категории показал, что с момента запуска изменения в показе рекламы AdWords CPC выросла на 1,8%, а конкуренция сократилась на 42%.

Напомним, что Google официально подтвердил факт прекращения показа рекламных объявлений справа от результатов поисковой выдачи на десктопах 19 февраля 2016 года. С FAQ по этому изменению можно ознакомиться здесь.

Яндекс стал крупнейшим в России продавцом рекламы по итогам 2015 года

В 2015 году Яндекс обошел всех в России по рекламным доходам...

Коммерческие сайты получают в 10 раз больше трафика из поиска, чем из социальных медиа

Поиск остаётся ведущим источником трафика для десктопных коммерческих сайтов. Об этом сообщается в отчёте Global Search Marketing Report 2016 аналитической компании SimilarWeb

Новое руководство от AdWords поможет компаниям выйти на внешние рынки

Google AdWords выпустил новое справочное руководство, которое призвано помочь рекламодателям выйти на внешние рынки

Яндекс.Директ начнет постепенный переход на API 5 в конце июня 2016 года

Команда API Яндекс.Директа обозначила сроки начала перехода на новую версию API 5 - конец июня 2016 года

В Мастере отчетов 2.0 появился показатель отказов

В Мастере отчетов 2.0 стал доступен показатель отказов, позволяющий находить и оценивать кампании, группы и отдельные объявления, которым пользователь уделяет менее 15 секунд

Google запустил два новых формата мобильной рекламы для автоотрасли

Google вывел из беты новые форматы мобильной поисковой рекламы, предназначенные для представителей автомобильной отрасли