Изменения в правилах показа объявлений в Яндекс.Директе

Команда Яндекс.Директа по почте предупредила пользователей сервиса о грядущих изменениях в правилах показа объявлений, касающихся эффективности ключевых фраз.

Первое изменение коснется фраз с низкими значениями CTR, теперь они больше не будут отключаться автоматически на поиске Яндекса. По новым правилам, если какие-то ключевые фразы окажутся недостаточно эффективными, об этом сразу же будет сообщено рекламодателю. При этом фразы, которые уже были отключены за низкий CTR до внесения изменений, не будут включены обратно.

Повышать кликабельность ключевых фраз можно при помощи системы автоматического уточнения ключевых фраз - автофокуса. Теперь автофокус будет уточнять фразу с помощью минус-слов, не дожидаясь момента, когда ее CTR упадет до 0,5%.

Второе изменение в правилах показа коснется нерелевантных фраз: если по оценке системы фраза нерелевантна тексту объявления, минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов для нее будет повышаться. Таким образом, для объявлений с ключевыми фразами, которые не соответствуют рекламному предложению, даже при отсутствии конкуренции может появиться порог входа в блок гарантированных показов. Благодаря этому пользователи Яндекса не увидят на выдаче объявления, которые не соответствуют их запросу, а рекламодатели смогут обратить внимание на малоэффективные фразы и вовремя избежать нецелевых показов.

«Чтобы добиться хорошей отдачи от рекламной кампании, регулярно корректируйте ключевые фразы и текст объявления, к которому они относятся. Если ключевые фразы подобраны неэффективно - имеют низкий CTR или не соответствуют тексту объявления - кампания не сможет приносить результатов» - сообщает в обращении команда Яндекс.Директа.

К 2014 году 10% отзывов в социальных медиа будут сфальсифицированы

Несмотря на возросшую популярность он-лайн рекомендаций, этот источник информации со временем грозит стать одним из высоко коррумпированных

22 сентября система AdWords будет недоступна

Команда AdWords предупреждает пользователей системы о том, что в субботу, 22 сентября 2012, система AdWords будет недоступна примерно с 10:00 до 20:00 в связи с техническим...

Инструмент для маркетинговых исследований от Google и Harris Interactive

Маркетинговая фирма Harris Interactive совместно с Интернет-гигантом Google запустила исследовательский проект Google Consumer Surveys, цель которого «разработать и продвигать...

Яндекс.Директ обновил дизайн «Параметров кампании»

В интерфейсе Яндекс.Директа появилось еще одно обновление – изменилась страница параметров кампании

Microsoft Advertising стала Yahoo Bing Network

Microsoft переименовала рекламную систему Microsoft Advertising в «Yahoo Bing Network» и будет продвигать новый рекламный бренд Bing Ads

Выручка Mail.ru за 1 полугодие 2012 года выросла на 48,8%

Компания Mail.ru Group сообщила результаты неаудированной промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности по МСФО, представив финансовую информацию и ключевые...