Джерри Янг: "Yahoo не для продажи"

На встрече руководства Yahoo с сотрудниками, основатель, директор и бывший СЕО компании Джерри Янг (Jerry Yang) сообщил, что компания «не для продажи». Несмотря на это, компания наняла ряд консультантов, среди которых Allen & Co., для исследования стратегических возможностей дальнейшего развития.

Несмотря на увольнение руководителя Кэрол Бартц (Carol Bartz), бизнес продолжает работать, сообщил Янг. Среди ближайших целей компании он назвал наращивание объемов прибыли и дохода, однако конкретного плана действий не сообщил.

В последние 10 минут встречи слово взял временно исполняющий обязанности CEO Тим Морс (Tim Morse), который еще раз озвучил позицию Джерри Янга о том, что ничего неординарного не происходит. По словам Морса, на выработку дальнейшей стратегии компании понадобится несколько месяцев.

Среди вопросов об увольнении Бартц, одним из самых интересующих сотрудников, была резкость перемены позиции совета директоров, в частности Роя Бостока (Roy Bostock), который еще в июне выражал полную поддержку стиля руководства бывшего директора.

Ответ Джерри Янга: Вещи меняются!

Работа Google в Южной Корее заинтересовала антимонопольный комитет

Вслед за проведением расследований по работе поисковой компании Google в США и Европе, антимонопольное расследование против Google стартовало в Южной Корее

Яндекс.Поиск: итоги августа

Команда Яндекс.Поиска представила традиционный ежемесячный отчет о работе, проделанной за истекший месяц

Изображения в Articles.Sape

Биржа Sape анонсировала новые возможности Articles.Sape. Теперь оптимизаторам стала доступна возможность добавления изображений в текст новости

Bing и Twitter продлили сотрудничество

Поисковая система Bing и сайт социального микроблоггинга Twitter возобновили соглашение относительно доступа к значительной доле данных Twitter, который позволяет выполнять...

Совет директоров Yahoo уволил Кэрол Бартц

Кэрол Бартц (Carol Bartz), занимавшая пост главы Yahoo, была уволена вечером во вторник, так и не сумев «оживить» терпящего поражение за поражением Интернет-гиганта

Технологический прорыв. Автоматизация контекстной рекламы для крупного ритейла. Уже сегодня!

Впервые в России. Агентство интернет-рекламы i-Media первым из digital-агентств представило уникальное решение по автоматизации контекстной рекламы для электронной коммерции