К50: Генератор – функциональный генератор объявлений для контекстной рекламы

Команда проекта по автоматизации рекламы «К50» представила свой первый сервис для рынка – генератор объявлений для контекстной рекламы.

К50: Генератор – это продвинутый сервис генерации рекламных материалов на основе стандартных фидов (yml, csv, xml). Он является гибким инструментом для автоматизации создания и поддержания актуальности объявлений в Яндекс.Директе.

Среди возможностей нового сервиса:

- изменение содержимого тегов для любых полей: Заголовков, Текстов, URL и тд.;

- отсутствие ограничений на количество шаблонов, объявлений и ключевых слов;

- гибкая настройка utm-меток объявлений;

- быстрое размножение похожих кампаний (например, создание кампаний с таргетингами на разные регионы);

- возможность создавать категорийные кампании из товарного фида

Цена на К50: Генератор зависит от количества товаров в фиде и начинается с 1000р. Подробнее с ценами можно ознакомиться здесь.

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba собирается открыть офис в России

Китайский онлайн-ритейлер Alibaba Group собирается вложить часть средств от IPO в российский рынок и открывает локальный офис

АКАР: Объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2014 года составил 38 млрд. рублей

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первое полугодие 2014 года

Директ упростил условия подключения автоматических стратегий, работающих с конверсией

Команда Яндекс.Директа сообщила о внесении изменений в условия подключения автоматических стратегий, работающих с конверсией, таких как «Недельный бюджет

Марк Цукерберг увеличил своё состояние до $33,3 миллиардов, обогнав основателей Google

По итогам первого полугодия 2014 доходы основателя и CEO Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) превзошли доходы сооснователей Google Сергея Брина (Sergey Brin) и Ларри...

Adomic: крупнейшие рекламодатели вкладывают больше средств в рекламу на ПК, чем на мобильных устройствах

Аналитическая компания Adomic опубликовала отчет о мобильной рекламе за второй квартал 2014

Google и Twitch достигли соглашения о покупке сервиса за 1 миллиард долларов

Google и Twitch достигли окончательной договорённости о покупке игрового видеостриминг-сервиса за 1 млрд. долл. США...