К Google присоединится команда стартапа Behavio

Как сообщает сайт Web Pro News, проект Behavio, основанный представителями сообщества разработчиков MIT Media Lab, вольётся в структуру интернет-гиганта Google. Данная сделка не станет прямым приобретением компании, а стартап Behavio останется самостоятельным. В то же время, команда стартапа будет работать в партнерстве с Google.

Главной разработкой Behavio стало специальное программное обеспечение Funf, предназначенное для всестороннего сбора информации о действиях пользователей мобильных устройств, в частности, работающих под руководством OS Android. Используя открытый программный код, Funf позволяет отслеживать, какие приложения недавно загружал и/или открывал владелец мобильного устройства, какие действия совершал при помощи приложений, какими функциональными особенностями обладает его смартфон и т.п.

Факт того, что команда Behavio будет работать в партнёрстве с Google подтверждает и официальное заявление на сайте стартапа: «Мы счастливы сообщить о том, что теперь команда Behavio является частью Google. Мы всегда были заинтересованы в том, чтобы предоставлять людям возможность лучше понимать окружающий их мир. И мы искренне верим, что наши разработки позволят привнести нечто принципиально новое в мировой опыт, вот почему нас не может не радовать перспектива продолжения развития нашей концепции видения мира совместно с Google».

Также сообщается, что в ближайшее время команда Behavio намерена закрыть альфа-версии некоторых программ, в то же время программное обеспечение Funf будет продолжать развиваться. Совместно с Google разработчики Behavio планируют создать на базе Funf ряд инновационных программных продуктов.

Согласно предварительным выводам, сделанным аналитиками рынка, получение контроля над данной разработкой позволит Google эффективно применять ее в целях совершенствования функционала сервиса Google Now с последующей интеграцией в платформу продукта Google Glass.

Рекламная выручка Яндекса почти сравнялась с рекламным доходом Первого канала

Рекламная выручка Яндекса в 2012 году составила 28,1 млрд. рублей, что всего на 100 млн. рублей меньше рекламного дохода Первого канала, который составил 28,2 млрд. рублей

Begun, Price.Ru и Ferra.ru объявили об очередном этапе интеграции

Блог компании Бегун сообщил об интеграции услуг с компаниями Price.ru и Ichiba в едином личном кабинете рекламодателя

Отчет: «Цены на мобильную рекламу за первый квартал упали на 45%»

Отчёт, опубликованный рекламной фирмой Turn, предполагает, что стоимость дисплейной, видео и другой медиарекламы растет, в то время как цены на мобильную рекламу и рекламу в...

Годовой бонус главы Nasdaq сократили из-за плохой организации IPO Facebook

Как сообщает агентство Рейтер, совет директоров Nasdaq OMX Group принял решение сократить годовой бонус старшего исполнительного директора Nasdaq Роберта Грейфелда (Robert...

Яндекс.Директ о сертификации рекламных агентств в 2013 году

Блог рекламных технологий Яндекса опубликовал первые итоги новой сертификации рекламных агентств, запущенной 20 марта 2013 года

Директ отказывается от рекламного блока справа в пользу объявлений внизу страницы

Команда Яндекс.Директа предупреждает, что в ближайшие дни произойдет изменение правил показа объявлений - правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под...