Как правильно индексировать приложения в случае разных URL мобильного и десктопного сайтов

В форуме поддержки веб-мастеров Google специалисты обсуждают, что делать с линковкой контента приложения, когда у мобильной и десктопной версий сайта разные URL.

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) говорит, что следует связать десктопные и мобильные URL с URL приложения. Кроме того, следует их проверить в Google Webmaster Tools. Список рекомендаций от Джона Мюллера выглядит так:

  • обеспечьте приложению глубокие ссылки с мобильного и десктопного сайта;
  • проверьте мобильный и десктопный сайт в Google Play (через «связанные сайты»).
По мере того как индексация приложений в Google набирает обороты, все больше разработчиков начинают интегрировать контент своих приложений в поиск. Несколькими неделями ранее Специалист службы качества поиска Google Мария Моева в блоге веб-мастеров поделилась четырьмя ключевыми шагами по мониторингу представления приложения и увеличению вовлеченности пользователей.

Пользовательская RSS-лента Новостей Google не работает

Пользователи сообщили на форуме Google News Help, что RSS-лента, расположенная внизу страницы Новостей Google, больше не показывает персонализированные новости

Google допускает скрытый контент в мобильной версии сайта

Лидер поиска Google допускает скрытый контент в мобильной версии сайта, сообщает Search Engine Roundtable

Покупатели используют мобильные устройства для уточнения цен и информации о работе традиционных магазинов

Накануне Рождества мобильные устройства остаются катализатором продаж

Половина объявлений видеорекламы, купленной через RTB, размещается неверно

Платформа видео-рекламы Clearstream выпустила новое исследование, согласно которому 55% рекламных видеороликов, купленных с помощью аукционов в реальном времени (real-time...

В сервисе advodka появился новый отчет «Распределение ключевых запросов по позициям в топ-20»

Команда сервиса advodka сообщила о появлении нового отчета по органическому поиску в разделе «Анализ домена»: «Распределение ключевых запросов по позициям в топ20»

Яндекс.Маркет изучил декабрьский рост спроса и цен в интернет-магазинах

Как показывает статистика Яндекс.Маркета, резкие изменения курса рубля этой зимой привели к повышенному спросу на товары в российских интернет-магазинах и росту цен