Karma помогает дарить подарки

В сети появился новый интересный сервис, который объединяет идею социальных сетей и коммерческих приложений. Karma, программа для телефонов на iOS и Android, позволяет своим пользователям следить за событиями в жизни своих друзей на Facebook и дарить им подарки к датам и просто так.

Среди предлагаемых подарков — ювелирные изделия, предметы искусства и декора, шоколад и шампанское, подписки на сервисы типа Netflix и Spotify.

Технология Karma основана на метаанализе записей и статусов пользователей. Эта технология изучает записи и пытается определить их общий эмоциональный «фон». На основании этого «фона» программой делаются предположения о том, какой подарок стоит предложить тому или иному другу. После того, как даритель выбрал подарок, Karma оповещает получателя при помощи sms, e-mail или сообщения на Facebook для выбора цвета или других характеристик подарка и предлагает указать адрес доставки.

Karma появилась в июне 2011 как результат сотрудничества основателей Tapjoy и финансировалась Kleiner Perkins, Obvious Corporation, Sequoia Capital и Felicis Ventures.

Приложения «социального шоппинга» переживают настоящий бум, однако Karma привлекательна самой идеей дарения и «сокращения расстояния» между дарителем и одариваемым.

Foursquare откажется от Google Maps

Как сообщают в официальном блоге представители Foursquare, руководство геолокационного сервиса приняло решение отказаться от использования API карт Google в пользу карт...

Китайские пользователи обошли цензуру

Китайское правительство известно тем, что тщательно блокирует доступ пользователей к ряду западных социальных и медиаресурсов в сети Интернет

Почта Mail.Ru вошла в четверку крупнейших почтовых сервисов мира

Компания Mail.ru Group сообщила о выходе Почты Mail.Ru на 4-е место в мире по дневной аудитории. Впервые это случилось в сентябре 2011 г

Еврокомиссия исследует работу Google+

Microsoft и несколько других компаний намерены подать жалобу в Ерокомиссию, указывая на нарушение антимонопольного законодательства социальной сетью Google+

Единый стандарт упоминаний пользователей в комментариях ВКонтакте

Как сообщается на странице разработчиков ВКонтакте, упоминания пользователей в комментариях теперь приведены к единому стандарту

Google+ теряет время

Несмотря на растущую базу пользователей, социальная инициатива Google все ещё остается слабым конкурентом лидеру отрасли Facebook