Карты Google позволили отправлять местоположение на устройства iOS и Android

Google официально представил функционал, позволяющий синхронизировать веб-версию и мобильные приложения Карт. 

Теперь пользователи смогут отправить местоположение из десктопной версии Карт на iOS и Android-устройства, на которых установлено мобильное приложение сервиса.

google-maps-send-to-device-800x600.png

Для этого надо открыть Карты на настольном ПК, выбрать нужное место и нажать на кнопку «Отправить на устройство» на открывшейся информационной панели. 

Затем выбрать из предложенного списка устройство, на которое нужно отправить данные. На смартфоне появится соответствующее оповещение.

Если устройства не отображаются или не приходят оповещения, представители компании рекомендуют ознакомиться со статьёй в Справочном центре сервиса.

Напомним, что в прошлом месяце доступ к этому функционалу получили пользователи устройств на базе iOS.

А в апреле пользователи Android получили возможность отправить маршрут из Карт на мобильное устройство, введя запрос [send directions] в строку поиска Google.

Право на забвение: 95% запросов на удаление контента из выдачи Google поступает от рядовых граждан

Вследствие случайной утечки данных стало известно, какие категории европейских граждан используют возможность удалить свои данные из поисковой выдачи Google согласно «праву на...

Google вернёт инструмент редактирования карт Map Maker

Google возобновит работу инструмента Map Maker, позволяющего пользователям вносить правки в Карты Google...

Владимир Путин подписал закон о «праве на забвение»

Президент России Владимир Путин подписал закон о «праве на забвение». Об этом сообщила пресс-служба Кремля на официальном сайте

Обновление алгоритма Google «Панда» задерживается по техническим причинам

Обновление алгоритма Google Panda все еще не запущено

Nokia ищет, кому перепродать картографический сервис HERE

Nokia продолжает активный поиск покупателя для картографического сервиса HERE

Google: количество поисков киносеансов с мобильных устройств выросло на 41%

Специалисты Google и Ipsos исследовали использование потребителями поисковой системы для принятия решения о просмотре фильма