Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Каттс: «Автоматически сгенерированные сниппеты лучше повторяющихся метаописаний»

Прислано:19.11.2013 в 12:32

Раздел: Поисковое продвижение


В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) поделился своим взглядом на использование мета-тега "description" для создания описаний страниц сайта.

На этот раз вопрос пользователя из Голландии звучал следующим образом: «Есть ли необходимость создавать уникальное метаописание для каждой страницы сайта?»

«Я бы сформулировал ответ на этот вопрос следующим образом: в вашей ситуации выбор стоит между использованием уникальных метаописаний для каждой страницы сайта или отказом от применения мета-тега "description" вообще. При этом вопрос создания повторяющихся мета-тегов перед вами не должен стоять вовсе», - начал свою речь представитель поиска. «Как только вы регистрируете свой сайт в «Инструментах для веб-мастеров», мы сразу же начинаем оповещать вас о наличии на вашем сайте повторяющихся метаописаний страниц. Поскольку это именно то, чего я бы на вашем месте старался избегать».

Продолжая свой ответ на вопрос, Каттс добавил: «В большинстве случаев нет смысла тратить время на создание метаописаний абсолютно для каждой страницы. К примеру, когда я публикую очередной пост в своём блоге, то даже и не пытаюсь создавать для новой страницы meta description. Однако в случаях, когда речь идёт о ключевых страницах сайта, влияющих на ROI (к примеру, домашняя страница или продающие страницы), то для них просто необходимо создавать оригинальные метаописания. Также создание метаописаний просто необходим в тех случаях, когда вы замечаете, что контент страницы недостаточно выигрышно отображается в результатах поиска, к примеру, если автоматически сгенерированные поисковиком сниппеты вашего сайта далеки от совершенства».

«В любом случае, создавая метаописания страниц, важно делать их уникальными и качественными, отражающими суть страницы, на которую ведёт ссылка. В противном случае будет лучше ограничиться автоматически сгенерированными сниппетами», - подытожил Каттс.

Matt Cutts, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы