Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Каттс: «Есть явное различие между органическими и платными гостевыми постами в блогах»

Прислано:17.10.2013 в 10:38

Раздел: Поисковое продвижение


В очередном обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) снова рассуждал о гостевом блоггинге.

На этот раз вопрос пользователя из Аризоны звучал следующим образом: «Как я могу продвигаться при помощи гостевого блоггинга, чтобы ссылки в моих постах на сторонних ресурсах не расценивались Google как проплаченные

«Давайте немного порассуждаем на эту тему», - начал Мэтт Каттс. «Всякий раз, когда мы получаем уведомление о спаме, мы привлекаем к дальнейшей работе команду, занимающуюся фильтрацией спама вручную. Вообще-то, существует очевидное различие между органическими и платными гостевыми постами в блогах. Давайте разберёмся, в чём оно заключается: итак, если вы платите за размещение ссылок, то гостевой пост, как правило, может идти вразрез с основной тематикой блога и никак не перекликается с постами владельца блога. Кроме того, ссылки в платных постах, как правило, содержат насыщенные ключевыми словами анкорные тексты. Да и в самих текстах - немало ключевых слов.

В естественных гостевых постах чаще всего содержится конкретная точка зрения по какому-либо вопросу, ранее обсуждавшемуся на страницах блога. Он больше похож на мнение эксперта. Кроме того, органическим гостевым постам традиционно предшествует некоторое вступление опубликованное автором блога, в котором он рассказывает, почему предложил написать пост именно этому гостю, приводит краткую биографию приглашенного автора и т.п. В добавок, авторы органических гостевых постов не злоупотребляют ключевыми словами в анкорах. Ведь, как правило, если речь идет о естественном поведении блогеров, то для владельца сайта получить ключевые слова в анкорном тексте – большая редкость и удача», - сообщил представитель поиска.

Далее он продолжил: «Таким образом, нам довольно легко отличить органические гостевые посты от платных. Также сегодня встречается и еще одна проблема - это  низкокачественный контент в гоствых постах.  К примеру, в вашем блоге, посвященном вопросам маркетинга, вдруг появилась, вроде бы, органическая статья на отвлечённую тему. При этом, тот, кто ее опубликовал никак не связан с тематикой и сообществом, формирующимся вокруг вашего блога. Пост похож на обычную статью, насчитывает около 500 слов, или что-то около того, при этом его автор встраивает анкорный текст, насыщенный ключевыми словами в собственную биографию – это уже подозрительно для Google и является сигналом низкокачественного блоггинга. Строго говоря, сегодня в интернете существует такая проблема.

Таким образом, если вы хотите, чтобы поисковик классифицировал ваш контент как качественный, и вы хотите продвигать свой ресурс посредством гостевого блоггинга – подберите команду профессионалов и экспертов в своём деле и публикуйте интересные читателям статьи в тематически близких блогах».

Matt Cutts, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы