Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Каттс: используйте Schema.org для страниц со встроенным видео с YouTube

Прислано:05.11.2013 в 08:03

Раздел: Поисковое продвижение


В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) рассказал о преимуществах использования стандарта семантической разметки данных Schema.org для видеоконтента.

Вопрос пользователя из столицы штата Аризона (США) звучал следующим образом: «Расширенные сниппеты автоматически появляются в результатах выдачи Google в случаях, когда страницы содержат встроенный видеоконтент из YouTube. Целесообразно ли использовать разметку Schema.org для видео на страницах со встроенными роликами с YouTube, если мы хотим, чтобы это видео было лучше представлено на SERP, или это излишне

Опираясь на результаты исследований специальной службы аналитики Google, Каттс заявил о том, что на страницах содержащих встроенные ролики из YouTube, действительно, целесообразно использовать Schema.org для видео. Особенно, если владелец сайта хочет, чтобы его видео-контент был лучше представлен в результатах поиска.

Буквально слова представителя Google звучали так: «В общем случае, как вы знаете, семантическая разметка используется для того, чтобы помочь поисковым алгоритмам лучше распознавать контент, представленный на странице, и интерпретировать его в результатах поиска в выгодном для вас свете. Однако здесь я обратил бы ваше внимание на еще один важный момент: убедитесь в том, что алгоритмы Google грамотно распознают JavaScript и CSS – это позволит нам лучше индексировать весь контент вашей страницы, включая встроенное видео. Кроме того, при использовании Schema.org, алгоритмы Google смогут распознавать содержание страницы, содержащей встроенный видеоролик. Таким образом, я бы, действительно, рекомендовал вам использовать семантическую разметку для видео», - прокомментировал Мэтт Каттс.

Matt Cutts, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы