Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Каттс: понять, какое именно изменение алгоритма повлияло на потерю позиций сайтом, почти невозможно

Прислано:25.03.2014 в 15:25

Раздел: Поисковое продвижение


В новом обучающем видео руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, как отличить алгоритмическое понижение позиций сайта от санкций, принятых вручную.

Он также заявил, что на практике, очень сложно определить, от какого именно алгоритма пострадал ресурс.

Сразу же после обнаружения потери позиций в поиске представитель Google посоветовал вебмастерам проверять наличие соответствующих уведомлений в «Инструментах для веб-мастеров». Также в WMT полезно проверить статистику ошибок сканирования. Если ничего подозрительного не обнаружено, имеет смысл проверить, не стало ли данное понижение следствием действия алгоритма.

«Регулярно команда по борьбе с поисковым спамом создаёт огромное количество программных кодов, которые влияют на выдачу в целом. И если ваш сайт пострадал в результате обновления алгоритма, вы называете это потерей позиций. Гораздо сложнее понять, от какого именно алгоритма пострадал ваш сайт, и обусловлено ли снижение позиций только наличием на ресурсе контента не слишком хорошего качества», - продолжил Каттс.

«Только в 2012 году мы внесли в алгоритм поиска около 665 различных изменений. Как видно, обновления в алгоритм вносятся ежедневно. Если мы подозреваем, что изменения алгоритмов могут затронуть большое количество сайтов, то всегда стараемся уведомить об этом вебмастеров. Так было при запуске «Пингвина» и «Панды»… Сейчас «Панда» полностью интегрировалась в индекс Google, изменения в алгоритме происходят каждый месяц, при этом апдейты фильтра стали оказывать меньшее влияние на ранжирование сайтов в выдаче. Что касается «Пингвина», то обновления этого фильтра пока ощутимо влияют на выдачу».

«Итак, если ваш сайт стал плохо ранжироваться, то довольно сложно определить, явилось ли это на самом деле причиной очередного апдейта алгоритма. В любом случае, имеет смысл поработать над сайтом. Важно отыскать все слабые места и устранить их. Во всех подобных случаях имеет смысл отправлять сайт на повторную индексацию. В то же время, понять, какое именно изменение алгоритма повлияло на потерю позиций, сегодня практически невозможно», - завершил своё объяснение Каттс.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы