Клиенты Google «Мой бизнес» могут устанавливать расширения для местоположения на уровне аккаунта, экспортируя настройки в AdWords

Google обновил расширения для местоположения (location extensions). В результате пользователи сервиса «Мой бизнес» получили возможность устанавливать расширения для местоположения на уровне всего аккаунта, связывая профиль в новом сервисе с аккаунтом в AdWords. Это означает, что теперь для каждой отдельно взятой рекламной кампании владельцу заведения не придётся специально назначать местоположение – оно будет устанавливаться по умолчанию.

Добавив однажды расширения для местоположения на уровне компаний в аккаунт AdWords, пользователь сможет выбирать соответствующие расширения из специальной вкладки Extensions tab для автоматического добавления в рекламные кампании. На уровне групп объявлений допустимо также использование специальных фильтров, которые позволяют рекламодателю устанавливать расширения для местоположения вручную по своему усмотрению.

«Использование расширений для местоположения на уровне всего аккаунта позволяет экономить до нескольких часов при работе с аккаунтами больших компаний. Добавление информации о местонахождении магазина в аккаунт на сервисе «Мой бизнес», и последующая его привязка к аккаунту в AdWords, избавляет менеджера от необходимости настройки адресов вручную на уровне каждой отдельно взятой кампании. Каждая минута, сэкономленная на этом процессе, позволит уделить больше внимания улучшению присутствия компании в глобальной сети в целом», - комментирует запуск Эмма МакДональд (Emma MacDonald), директор по поисковым стратегиям в компании Optimedia.

Также представители Google напоминают, что умелая работа с географическими настройками позволяет рекламодателям эффективнее управлять ставками.

Впервые Google представил бесплатный сервис «Мой бизнес», предназначенный для представителей малого и среднего бизнеса, в начале июня 2014 года. Возможности «Google Мой бизнес» позволяют владельцам бизнеса публиковать и оперативно обновлять информацию о компании и заведениях в Google+, Поиске Google и на Картах Google.

Microsoft внедрит в Bing и Cortana обширную базу энциклопедических данных

Представители Microsoft поделились планами относительно глубокой интеграции энциклопедических данных в поисковые алгоритмы Bing и в мобильный ассистент Cortana

Яндекс открывает собственную доменную зону .yandex

Доменная зона .yandex может заработать уже через две недели, и первыми работающими доменами станут технические nic.yandex и whois.yandex

Общее руководство по оценке качества поиска от Google версии 5.0 обнаружено в сети

Несколько дней назад в интернете было обнаружено Общее руководство по оценке качества поиска от Google версии 5.0

Google WMT укажет на ошибки, связанные с использованием атрибута rel-alternate-hreflang

Google добавил в «Инструменты для веб-мастеров» новый функционал, призванный снизить количество ошибок в расширенных описаниях мультиязычных сайтов, которые создаются с...

Технический директор Почты Mail.Ru Денис Аникин об интернет-гигиене

Как известно, гигиена – это правила, которые помогают оберегать здоровье от вирусов и бактерий, обитающих в окружающей среде

Проведен перезапуск биржи заказов на digital-услуги Инфорзы

Биржа Инфорза сообщила о проведении масштабного апдейта, по сути, перезапуска всей системы...