Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Клиенты Google «Мой бизнес» могут устанавливать расширения для местоположения на уровне аккаунта, экспортируя настройки в AdWords

Прислано:15.07.2014 в 12:29

Раздел: Софт и сервисы


Google обновил расширения для местоположения (location extensions). В результате пользователи сервиса «Мой бизнес» получили возможность устанавливать расширения для местоположения на уровне всего аккаунта, связывая профиль в новом сервисе с аккаунтом в AdWords. Это означает, что теперь для каждой отдельно взятой рекламной кампании владельцу заведения не придётся специально назначать местоположение – оно будет устанавливаться по умолчанию.

Добавив однажды расширения для местоположения на уровне компаний в аккаунт AdWords, пользователь сможет выбирать соответствующие расширения из специальной вкладки Extensions tab для автоматического добавления в рекламные кампании. На уровне групп объявлений допустимо также использование специальных фильтров, которые позволяют рекламодателю устанавливать расширения для местоположения вручную по своему усмотрению.

«Использование расширений для местоположения на уровне всего аккаунта позволяет экономить до нескольких часов при работе с аккаунтами больших компаний. Добавление информации о местонахождении магазина в аккаунт на сервисе «Мой бизнес», и последующая его привязка к аккаунту в AdWords, избавляет менеджера от необходимости настройки адресов вручную на уровне каждой отдельно взятой кампании. Каждая минута, сэкономленная на этом процессе, позволит уделить больше внимания улучшению присутствия компании в глобальной сети в целом», - комментирует запуск Эмма МакДональд (Emma MacDonald), директор по поисковым стратегиям в компании Optimedia.

Также представители Google напоминают, что умелая работа с географическими настройками позволяет рекламодателям эффективнее управлять ставками.

Впервые Google представил бесплатный сервис «Мой бизнес», предназначенный для представителей малого и среднего бизнеса, в начале июня 2014 года. Возможности «Google Мой бизнес» позволяют владельцам бизнеса публиковать и оперативно обновлять информацию о компании и заведениях в Google+, Поиске Google и на Картах Google.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы