Кнопки Like и Share позволят отслеживать интересы пользователей для показа релевантной рекламы

Начиная со следующего месяца, кнопки Like и Share, будут передавать рекламодателям информацию о поведении пользователей.

Эти данные рекламодатели смогут использовать для более точного таргетинга рекламы, транслирующейся в социальной сети. Данные о пользователях будут заимствоваться из их профилей на Facebook и в Instagram. Функционал будет реализован как в мобильных версиях ресурса, так и на десктопе.

«Мы продолжаем запуск улучшений функционала онлайн-рекламы и начинаем собирать информацию со страниц, которые пользователь отметил с помощью кнопки Like и аналогичных социальных функций, как это было анонсировано в прошлом году. Надеемся, что люди будут видеть в сети только полезные и нужные объявления, а новая возможность контроля данных позволит заметно улучшить опыт взаимодействия пользователя с рекламой», - сообщается на официальной странице Facebook.

Чтобы видеть на своих страницах релевантную рекламу, пользователи должны выбрать в настройках рекламы на Facebook возможность показа рекламы на основе предпочтений.

Социальная сеть давно экспериментировала с использованием кнопки в попытках предоставить брендам больше возможностей для взаимодействия с аудиторией и сбора данных о пользователях. Подобные инициативы Facebook нередко вызывали недовольство в среде правозащитников.

В апреле 2015 года руководство социальной сети признало, что с помощью социальных плагинов, таких как кнопка Like, собирало статистику посещений сторонних ресурсов у неавторизованных пользователей. Однако, по словам вице-президента компании по вопросам политики в Европе Ричарда Аллана (Richard Allan), это происходило вследствие «программной ошибки». Он также заявил, что политика Facebook в отношении cookie-файлов, которые компания использует для безопасности, персонализации и рекламы, абсолютно прозрачна.

Напомним также, что на этой неделе стало известно о том, что Facebook готовится запустить в своём интерфейсе кнопку Dislike или «Не нравится».

Facebook сможет находить друзей по цифровой подписи на фотоснимках

Facebook подал заявку на патент технологии, позволяющей использовать цифровые подписи на фотоснимках для установления связи между пользователями социальной сети

Twitter переходит на защищённый протокол HTTPS

С 1 октября 2015 года Twitter начинает переход на защищённый протокол передачи данных HTTPS...

Facebook некоторое время ошибочно не пропускал в сообщениях ссылки на сайт Telegram

Ошибка в работе социальной сети Facebook привела к тому, что пользователи некоторое время не могли передавать в личных сообщениях ссылки на официальный сайт мессенджера...

Facebook и Shopify запускают на публичных страницах функционал интернет-магазинов

Shopify объявил о запуске интеграции с новым разделом Shop на публичных страницах в Facebook. Новый функционал позволит компаниям продавать свои товары прямо в социальной сети

Facebook запустил информационный сервис для журналистов Signal

Facebook объявил о запуске Signal – нового сервиса для поиска и отслеживания актуальной информации, предназначенного для сотрудников СМИ

Рекламодатели Facebook смогут платить за 100-процентную видимость объявлений

Социальная сеть Facebook представила новую опцию покупки рекламы, при которой рекламодатели смогут платить только за 100-процентную видимость объявлений