Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Количество просмотров видео в Facebook достигло 8 млрд в день

Прислано:05.11.2015 в 09:15

Раздел: Социальные медиа


По словам главы Facebook Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), количество просмотров видео в социальной сети достигло 8 млрд видео в день. Об этом руководитель объявил во время телефонной конференции для аналитиков по итогам III квартала 2015 года.

0_ff5fe_ee6ea236_L.jpg

В апреле этот показатель составлял 4 млрд, а в январе 2015 года – 1 млрд.

Некоторые эксперты отрасли считают, что количество просмотров видео в день – неинформативная метрика, поскольку Facebook засчитывает просмотр, начиная с третьей секунды (при этом не важно, включил пользователь звук или нет). Однако даже при учёте этих ограничений, 100% рост за семь месяцев свидетельствует о том, что пользователи по-прежнему активно потребляют видео в Facebook. Всего лишь 3 секунды на просмотр составляют 760 лет просмотренного видео каждый день.

По мнению обозревателя TechCrunch Джоша Констайна (Josh Constine), видео критично для будущего как миссии, так и бизнеса Facebook.

Компания призвана соединять людей и помогать им делиться важными для них вещами. На сегодняшний день видео становится одним из самых популярных способов делиться различной информацией для пользователей. Отчасти это связано с наличием мощных камер в смартфонах, увеличением объёма хранилища данных на этих устройствах и компьютерах и более быстрым интернет-соединением для загрузки и просмотра видеороликов.

Кроме того, видеореклама приносит высокий доход. Повышая число органических просмотров видео, Facebook получает возможность ненавязчиво добавлять к ним рекламу, не раздражая при этом пользователей.

По словам финансового директора Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), в сентябре этого года 1,5 млн представителей малого и среднего бизнеса разместили в социальной сети видеоролики. Некоторые из них согласны платить, чтобы превратить эти видео в рекламные и получить больше просмотров. Учитывая, что средний доход от рекламы на одного пользователя Facebook в США вырос на 50% в этом году, видеостратегия компании работает.

Facebook




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы