Компания Yahoo приобрела сервис сокращения ссылок Bread

Стартап Bread бы создан в 2011 году с целью улучшения монетизации он-лайн контента в социальных медиа. Компания запустила одну из первых универсальных рекламных сетей в социальных медиа на десктопе и мобильных устройствах.

Команда Bread присоединится к рекламному отделу Yahoo. Ссылки Bread будут активны до 11 ноября, за это время всем пользователям рекомендуется заменить их ссылками других сервисов, к примеру, bit.ly.

Рекламный сервис для малого бизнеса Foursquare Ads запущен по всему миру

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, начиная с 14 октября 2013 года, геолокационный сервис официально запустил по всему миру рекламную программу для представителей...

Twitter откроет свою рекламную сеть

Издание Financial Times сообщает о том, что компания Twitter намерена вывести показ своей рекламы за пределы страниц сайта

Instagram лишил пользователей возможности отключать автозагрузку видео

Как пишет издание The Next Web, сервис публикации фото и видеоконтента Instagram предпринял первый и весьма существенный шаг в сторону трансляции рекламного контента...

«Попугай» Twitter расскажет о самых интересных новостях

Twitter тестирует канал персонализированный новостей...

Facebook откроет для поиска все профили

Facebook удалил из настроек приватности возможность исключить свой профиль из поиска по именам в социальной сети

Pinterest показал первую рекламу

В прошлом месяце социальная графическая сеть Pinterest анонсировала запуск своей собственной рекламной системы...