Корпорация Apple купила поиск по соцмедиа Topsy за $200 млн

Как сообщает издание the Wall Street Journal, на днях корпорация Apple завершила сделку по приобретению поисковика по социальным медиа и сервиса аналитики Topsy. Согласно заявлениям источников, близких к ситуации, сумма сделки превысила 200 млн. долл. США.

Специфика Topsy заключалась в том, что поисковик по соцмедиа оказался единственным самостоятельным реалтайм-поиском, выжившим после того, как в Google, Yahoo и Bing начали активно развивать подобные возможности в своём поиске. Остальные стартапы с аналогичным функционалом, созданные в период с 2008 по 2010 годы, такие как: Collecta, OneRiot, Crowdeye, Tweetmeme и Scoopler - конкуренции не выдержали.

Кроме того, в сентябре 2013 года представители сервиса объявили о своём партнёрстве с сервисом микроблогов Twitter, а также о том, что теперь в базе индекса Topsy можно найти каждый отдельно взятый твит, который был опубликован в сервисе микроблогов Twitter, начиная с 2006 года.

По мнению аналитиков отрасли, данная сделка не могла состояться без предварительного одобрения руководством Twitter’а. В свою очередь, ни представители сервиса микроблогов, ни команда Topsy не пожелали комментировать решение.

Что же касается представителей Apple, то они подтвердили факт совершения сделки, отказавшись при этом от изложения дополнительных подробностей: «Apple время от времени приобретает мелкие технологические компании, и обычно при этом мы не обсуждаем наши дальнейшие цели или планы», - заявила представитель пресс-службы компании Кристин Хуге (Kristin Huguet).

И всё же, аналитики отрасли склонны предполагать, что технологии Topsy могут быть интегрированы в голосовой ассистент Siri или использованы в поиске по магазину приложений App Store.

Google тестирует новый рекламный формат +Post.

Google приступил к тестированию нового рекламного формата +Post

Цена акций Yahoo впервые с 2006 года выросла cвыше $38

Акции Интернет-пионера Yahoo достигли рекордной отметки с 2006 года. За один день торгов ценные бумаги компании выросли в цене на 4% и их стоимость составила свыше $38

В ноябре 2013 американцы вложили в поисковую рекламу на 27% больше денег, чем год назад

Маркетинговое агентство Kenshoo опубликовало результаты исследования, согласно которому, в период распродаж в 2013 году американские владельцы бизнеса, в среднем, вложили в...

Известны имена двух главных кандидатов на должность CEO компании Microsoft

Как сообщает агентство Bloomberg, совет директоров крупнейшей в мире технологической корпорации Microsoft определился с двумя основными кандидатами на пост генерального...

3 декабря произойдет изменение интерфейса всех ЦОПов Рекламной сети Яндекса

Блог Рекламной сети Яндекса сообщает, что с 3 декабря 2013 года произойдет изменение интерфейса всех ЦОПов

Клиенты AdWords будут платить по модели CPM только за реальные просмотры рекламы

Как сообщает издание Search Engine Land, в скором времени рекламодатели Google AdWords, использующие модель оплаты CPM (цена за тысячу показов), будут платить только за...