Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Корпорация Yahoo закрыла свой почтовый сервис в Китае

Прислано:21.08.2013 в 07:51

Раздел: Поисковые системы


Как пишет издание Tech Crunch, на этой неделе корпорация Yahoo закрыла свой почтовый сервис в Ките. Изначально о грядущем закрытии Yahoo Mail China сообщалось еще 18 апреля 2013 года. При этом, пользователям Yahoo Mail в Китае рекомендовалось до 19 августа текущего года перейти на другие почтовые сервисы, в частности - на Alimail, принадлежащий холдингу Alibaba.

Отметим, что решение интернет-компании закрыть доступ к почтовому сервису для пользователей из Китая объясняется заключением в 2005 году специального соглашения между Yahoo и группой компаний Alibaba. В результате сделки корпорация Yahoo выкупила за 1 млрд. долл. США около 40% акций группы интернет-компаний Alibaba Group. В свою очередь, китайский интернет-гигант получил в распоряжение дочернее предприятие американской компании - Yahoo China.

В настоящее время компании проводят обратную сделку по обмену активами, первые сообщения о возможности проведения которой появились в прессе ещё в начале 2012 года. Планируется, что Alibaba выкупит у Yahoo собственные акции на общую сумму 7,6 млрд. долл. США.

В ходе возврата активов, корпорация Yahoo заявила о том, что не планирует брать на себя обязательства по управлению сервисом Yahoo Mail China, поскольку не имеет для этого соответствующих технических возможностей. Кроме того, представители Yahoo сообщили о том, что в последние годы численность пользователей Yahoo Mail в Китае существенно сократилась, поскольку большинство владельцев почтовых аккаунтов Yahoo предпочли перейти на другие почтовые сервисы.

После закрытия почтового сервиса ресурс Yahoo будет функционировать в Китае исключительно как информационно-поисковый портал.

Yahoo!




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы