Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Кто выиграет и кто проиграет от изменений в показе рекламы AdWords

Прислано:01.03.2016 в 09:34

Раздел: Контекстная реклама


Модератор форума Webmaster World поделился своим мнением о том, кто выиграет и кто проиграет от прекращения показа рекламы Google AdWords справа от результатов поисковой выдачи на десктопах.

Победители

  • Объявления на позиции № 4. В зависимости от ключевого слова, показатель кликабельности для них вырастет на 400–1000%.
  • Ecommerce: будет показываться больше товарных объявлений.
  • Объявления будут стабильными. Больше не будет необходимости постоянно тестировать их оформление в поисковой выдаче: отображаются ли быстроссылки и т.п.

Проигравшие:

  • Агрегаторы. Многие СМБ-компании хотят видеть подтверждение эффективности рекламы. Уменьшение количества объявлений на странице усложнит эту задачу. Число показов сократится.
  • Менее «продвинутые» рекламодатели в конкурентных вертикалях: на фоне сокращения мест размещений, конкуренция за них растёт. Следовательно, увеличивается роль продуманного назначения ставок.
  • Низкомаржинальные бизнесы. На фоне сокращения количества рекламы ставки за размещение объявлений на первой странице повысятся. Поэтому у компаний с низкой маржой многие ключевые слова попадут на вторую страницу.

На кого изменения не повлияют:

  • Брендовых рекламодателей;
  • Нишевые компании;
  • Медийные и видеокампании;
  • Мобильных рекламодателей.

Google официально подтвердил факт прекращения показа рекламных объявлений справа от результатов поисковой выдачи в веб-версии поиска 19 февраля 2016 года.

На прошлой неделе редакция Search Engine Land подготовила список распространённых вопросов и ответов по поводу изменений в показе рекламы AdWords. Ознакомиться с ними можно здесь.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы