Квартальная выручка Twitter’а выросла на 119%, а число пользователей – на 25%

Сервис микроблогов Twitter опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2014 года. В Q1 2014 выручка Twitter’а выросла на 119% из соотношения год к году, составив 250 млн. долл. США.

Чистая прибыль сервиса микроблогов, рассчитанная по GAAP составила 250,4 тыс. долл. США против 114, 3 тыс. долл. США в первом квартале 2013 года. Чистая прибыль Twitter’а по GAAP 183 тыс. долл. США.

Чистый убыток компании в Q1 2014 составил 132 млн. долл. США. Это обусловлено крупными вложениями компании в приобретение новых технологий. Для сравнения, в аналогичном периоде 2013 года данный показатель равнялся 27 млн. долл. США.

Q1’14 revenue: $250M; adj. EBITDA: $37M; non-GAAP net income: $183K. Key info: http://t.co/ZxQwKK936C pic.twitter.com/4Sb7NnQOAG

— TwitterIR (@TwitterIR) 29 апреля 2014

Доходы сервиса микроблогов от продажи рекламы в минувшем квартале составили 226 млн. долл. США и увеличились на 125% год к году. На долю мобильной рекламы пришлось 80% всех рекламных доходов Twitter’а.

Критически значимым моментом стало замедление прироста аудитории. Так, в марте 2014 года месячная численность активных пользователей сервиса микроблогов составила 255 млн. человек, что на 25% выше прошлогоднего показателя за аналогичный период. И всё же, темпы прироста аудитории заметно снизились: в конце 2013 года – тогда месячная численность активных пользователей Twitter’а равнялась 241 млн.

Общая численность мобильной аудитории в Q1 2014 приблизилась к 198 млн. активных пользователей в месяц, составив 78% от общей аудитории Twitter’а. В четвёртом квартале 2013 года данный показатель составлял 184 млн. человек.

Тем не менее, CEO Twitter’а Дик Костоло (Dick Costolo) положительно оценивает результаты минувшего отчётного периода: «Этот квартал стал очень успешным для нас. В сравнении с предшествующим годом квартальная выручка растёт стремительными темпами. Мы продолжим стремительно развивать широту и глубину охвата. Благодаря интеграции с MoPub, мы получили прямой доступ к миллиарду пользователей iOS и Android. Это сделает нас первой крупнейшей мобильной рекламной биржей по размещению нативной рекламы в приложениях».

Напомним, что апреле 2014 Twitter представил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы. Новая платформа предоставляет рекламодателям возможность создания кастомизированных рекламных блоков внутри приложений, расширенные функции таргетинга, детальную статистику по кампаниям, расширение для OpenRTB, инструменты для запуска настройки рекламных кампаний и многое другое.

Также на этой неделе Twitter анонсировал запуск нового формата рекламных блоков Website card, призванного существенно увеличить число переходов пользователей на сайт рекламодателя.

Итоги F8: внедрение системы глубоких ссылок, запуск сети Audience Network и программы для разработчиков FbStart

На конференции F8, открывшейся в среду, 30 апреля 2014 года, в Сан-Франциско, создатели Facebook анонсировали ряд значимых нововведений

Яндекс.Маркет обновил мобильное приложение для iPhone и Android

Яндекс сообщил об обновлении мобильного приложения Яндекс.Маркет для iPhone и Android. Новое приложение позволяет пользователю в буквальном смысле отложить покупку на потом

Facebook начал последовательный запуск инструмента Business Manager по всему миру

Социальная сеть Facebook начала последовательный запуск для всех пользователей инструмента Business Manager, предназначенного для администраторов коммерческих страниц, которые...

Facebook придумал название для будущей сети мобильной рекламы

Платформа по размещению рекламы в мобильных приложениях, которую готовит к запуску крупнейшая в мире социальная сеть, получит название Facebook Audience Network (FAN

Новые рекламные блоки Twitter’а увеличат число переходов пользователей на сайт

Сервис микроблогов Twitter анонсировал запуск нового формата рекламных блоков Website card, призванного существенно увеличить число переходов пользователей на сайт...

Pinterest запустил рекомендательный поиск по мобильным приложениям

Социальный сервис Pinterest анонсировал принципиально новый поиск по мобильному приложению