Ларри Пейдж назначил Сундара Пичаи новым «царем» продуктов Google

Сотрудники Google получили уведомление об изменениях и реорганизации персонала. Так, генеральный директор Google Ларри Пейдж (Larry Page) передает руководство над основными продуктами поискового гиганта Сундару Пичаи (Sundar Pichai).

Сундар Пичаи будет возглавлять исследования, поиск, карты, Google+, коммерческие и рекламные продукты, а также инфраструктуру. При это он будет продолжать курировать Android, Chrome и Google Apps. Шесть руководителей, отвечающих за новую продукцию, теперь будет отчитываться перед Пичаи.

Этот шаг стал следствием беспокойства Ларри Пейджа о том, что Google с течением времени может стать менее инновационным. В сообщении для сотрудников он отметил, что изменения помогут ему сосредоточить свое внимание на существующих и новых продуктах. Тем не менее, он по-прежнему будет напрямую управлять бизнесом и операциями, включая доступ и энергию (новый блок под управлением Крейга Барратта (Craig Barratt)), Nest, Calico, Google X, корпоративное развитие, право, финансы и бизнес (в том числе рекламные продажи).

Ларри Пейдж хочет сосредоточиться на «более крупной картине», так как он не в состоянии делать это с таким количеством отчетов и обязанностей, связанных с каждым продуктом.

Источники заявили, что этот шаг не означает, что Сундар Пичаи станет наследником Ларри Пейджа, последний по-прежнему будет играть важную роль в руководстве компании. В то же время Пичаи поднимается к вершине карьеры, хотя о смене названия должности речь пока не идет.

Предыдущее повышение Сундара Пичаи состоялось в 2011 году: тогда новый CEO Google Ларри Пейдж изменил структуру высшего управления компании.

Microsoft: Мы внедряем поиск туда, где люди

Руководители корпорации Microsoft изложили планы на будущее поисковой системы Bing и сервиса контекстной рекламы Bing Ads, которые служат основой платной поисковой рекламы Bing...

SearchLove 2014: Анализ данных в Google Analytics

27 - 28 октября 2014 года, в Лондоне проходит ежегодная конференция SearchLove 2014

AppLovin: Женщины-владельцы устройств iOS приносят максимальную конверсию и тратят больше всех

В новом отчете платформы мобильной рекламы AppLovin содержатся данные о значительных мобильных поведенческих различий между мужчинами и женщинами без учета из возраста

Яндекс выяснил, как перевод часов влияет на суточную активность пользователей интернета

Один из немногих факторов, заметно влияющих на суточную активность пользователей интернета, - перевод часов

Российских мужчин в интернете привлекает военная тематика, а женщин – Пенсионный фонд

Российских мужчин в интернете привлекают сайты военной тематики, а женщины интересуются пенсионным фондом и онлайн-шоппингом

Количество видео в выдаче Google уменьшилось на 68%

SEO-специалисты заметили, что количество видео в англоязычной выдаче Google уменьшилось на 68%, сообщает Search Engine Roundtable