Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

LinkedIn начал показывать рекламу за пределами сети

Прислано:20.02.2015 в 13:13

Раздел: Социальные медиа


Профессиональная социальная сеть деловых контактов LinkedIn выпустила новый рекламный продукт LinkedIn Network Display.

Продукт позволяет рекламодателям купить место для рекламы LinkedIn на других сайтах по всему интернету. Специалисты по маркетингу могут ориентироваться на конкретные группы людей - например, показать руководителям отделов медиа-продаж из Bay Area объявления на LinkedIn, а затем использовать куки, чтобы показывать рекламу пользователям даже после того, как они покинули LinkedIn.

Таким образом, компания продает рекламные площади на других сайтах. Значит ли это, что LinkedIn в настоящее время действует как рекламная сеть? Руководитель отдела маркетинговых решений продуктов LinkedIn Расс Гласс (Russ Glass) говорит, что он так не считает. Гласс называет сервис «сетью аудитории», где рекламодатели таргетируют рекламу на конкретные группы людей, а не определенные сайты.

Аналогичный рекламный продукт под названием Audience network предлагает Facebook. Но Facebook использует широкий спектр персональных данных, а LinkedIn – профессиональных, - объясняет Гласс.

Новый продукт связан с приобретением сетью LinkedIn рекламного стартапа Bizo, который предложил подобную технологию. Расс Гласс на момент приобретения занимал должность генерального директора Bizo. 

Среди сайтов-партнеров, на которых LinkedIn будет продавать рекламное пространство, - CNN и Weather.com.

LinkedIn также представил еще один инструмент под названием Lead Accelerator. Продукт представляет собой алгоритм, определяющий местоположение конкретного пользователя LinkedIn в процессе покупки. Он будет автоматически показывать нужное объявление этому пользователю в надежде подтолкнуть его к последующей деятельности. Другими словами, эта технология LinkedIn помогает рекламодателям узнать, когда и какие объявления показывать определенным пользователям.

Спонсируемый контент, который является частью рекламных предложений LinkedIn’s Marketing Solutions, является самым быстрорастущим бизнесом компании. Новые инструменты призваны продолжить этот рост.

Linkedin




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы