LinkedIn начинает продажу рекламы на территории России и ещё в 17 странах

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn начинает официальную продажу рекламы в России, а также на территории 17 стран Центральной и Восточной Европы, включая: Грецию, Венгрию, Албанию, Словению, Боснию и Герцеговину, Болгарию, Хорватию, Чехию, Словакию, Македонию, Румынию, Сербию, Словению, Украину, Латвию, Эстонию и Литву.

Реселлером LinkedIn в России выступит Httpool. Возможности платформы позволят рекламодателям и агентствам использовать рекламные продукты LinkedIn.

«Мы хотели расширить наши услуги для рекламодателей в регионе, чтобы они могли использовать широкую сеть профессионалов на всех рынках Центральной и Восточной Европы. Мы выбрали Httpool в качестве нашего эксклюзивного партнера из-за того, что офисы этой компании присутствуют на территории всех рынков, имеют хорошую репутацию и большой опыт», - комментирует решение директор LinkedIn по продажам в Центральной и Восточной Европе Фредрик Бернсел (Fredrik Bernsel).

По замечанию основателя и генерального директора Httpool Алеши Дженко (Aljoša Jenko), LinkedIn предоставит своим клиентам уникальные рекламные форматы, а также возможности точного охвата целевой аудитории при помощи детальных настроек таргетинга.

На сегодняшний день социальной сетью LinkedIn в России пользуется не менее 5 млн. человек. Это открывает компании широкие перспективы на рекламном рынке региона.

В феврале текущего года LinkedIn выпустила новый рекламный продукт LinkedIn Network Display. Продукт позволяет рекламодателям купить место для рекламы LinkedIn на других сайтах по всему интернету. Таким образом, компания продает рекламные площади на других сайтах. Аналогичный рекламный продукт под названием Audience network предлагает Facebook. Однако Facebook использует широкий спектр персональных данных, а LinkedIn – профессиональных.

В Foursquare появилась возможность заказать столик в кафе через OpenTable

Foursquare и OpenTable углубили интеграцию своих сервисов с помощью технологии Button

Twitter расширил доступ к функционалу продажи в твитах

Twitter объявил о партнёрстве с тремя крупными e-commerce платформами – Bigcommerce, Demandware и Shopify

«Спутник» представил версию браузера, блокирующую рекламу и «взрослый» контент

Госпоисковик «Спутник» разработал браузер для компьютеров и мобильных устройств, блокирующий доступ к недетской информации и частично – к рекламным сообщениям

Instagram официально запускает прямые продажи рекламы в России

Instagram официально приступает к прямым продажам рекламы на территории России. В качестве реселлера социального сервиса выступит компания Aitarget

Twitter расширит лимит на количество символов в твитах

Twitter работает над новым форматом, который позволит сделать твиты длиннее 140 символов, сообщает ReCode со ссылкой на свои источники

Microsoft разъяснил, какие данные собирает Windows 10

Microsoft опубликовал разъяснение относительно сбора данных в Windows 10