LinkedIn представила обновленную страницу компании

LinkedIn 6 сентября рассказала об обновлении страниц компаний, представленных на LinkedIn. На этой неделе усовершенствованные страницы будут доступны лишь нескольким компаниям в тестовом режиме, таким как Philips, Citi, HP и Dell.

Для пользователей обновленные страницы предоставляют более легкий доступ к интересующей их информации, а компаниям - владельцам страниц - обновленный сервис предоставляет возможность лучшей связи с целевой аудиторией.

Обновленные страницы с улучшенным дизайном дадут возможность пользователям найти именно то, что они искали, в кратчайшие сроки: информацию об истории компании, услугах, возможностях карьерного роста. К тому же, страницы компаний теперь доступны и в мобильной версии для iPhone, Android и iPad, что дает возможность пользователям просматривать интересующую их информацию в любой момент времени везде, где бы вы не находились, где у вас есть доступ к интернету.



Для компаний LinkedIn добавил возможность размещать на своей странице изображения, наилучшим образом отражающие суть компаний и бренда.Также была упрощена навигация по страницам, предусмотрены дополнительные возможности новостного потока компании, позволяющие поделиться информацией о продукции, услугах, вакансиях компании.

Gigya запускает платформу управления пользователями

В последнее время большинство компаний осознали важность социальной составляющей своего бизнеса. В эру Facebook это не только модно, но и эффективно

Sina Weibo начинает использовать «продвигаемые твиты»

Sina Weibo начинает использовать «продвигаемые твиты»...

Facebook окончательно закрыл сделку по покупке Instagram

Facebook 6 сентября официально закрыл сделку по покупке мобильного сервиса фотографий Instagram, начатую еще весной 2012 года

Две новых возможности в self-service интерфейсе рекламодателя от Twitter

Twitter продолжает радовать рекламодателей новыми возможностями, что позволяет компании получать большие доходы от рекламы

Twitter продаст в два раза больше мобильной рекламы, чем Facebook

Согласно данным eMarketer, доходы от мобильной рекламы в США за 2012 год составят более 2,6 миллиардов долларов США

Twitter представил интерактивную встраиваемую в сайт Twitter-ленту

Twitter представил новый инструмент, позволяющий легко и быстро встраивать интерактивные блоки твитов на любой сайт