Linkedin расширила возможности рекламы Sponsored Jobs

Социальная сеть LinkedIn анонсировала расширение рекламной программы Sponsored Jobs. Вакансии, которые рекламирую компании, появятся в лентах всех пользователей социальной сети для профессионалов.

Впервые возможность покупки рекламных мест на главной странице LinkedIn появилась в прошлом году. Пилотная программа не предполагала размещения рекламы в персональной ленте пользователя. Теперь рекламные вакансии увидят не только пользователи, активно ищущие новые карьерные возможности, но и другие участники сети.

Кроме этого, рекламные вакансии появятся в мобильном приложении LinkedIn, которым пользуется до 30% аудитории мобильной сети. Изначально реклама появится только в англоязычной версии сервиса. Остальные пользователи сети увидят новую рекламу спустя несколько недель.

Напомним, этим летом сеть открыла еще одну рекламную программу Sponsored Updates для брендов, представляющих «контент информационного, обучающего и мотивационного характера».

Google запустил поиск по хэштегам

Google анонсировал запуск поиска по хэштегам в Google Search. Пока что возможность касается только контента Google+ для англоязычных пользователей google.com и google.ca

Власти Китая откроют доступ к Facebook’у и Twitter’у в Шанхае

Как сообщают ведущие западные СМИ со ссылкой на South China Morning Post, китайские власти пообещали открыть доступ к Facebook’у, Twitter’у и сайту газеты The New York Times

В Яндекс.Почте появился журнал изменений

Команда Яндекс.Почты сообщила об изменении «шапки» почтового ящика. Теперь на нее вынесены все возможности Яндекс...

ВГТРК заключила соглашение с ВКонтакте о легализации своего видеоконтента

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания договорилась с ВКонтакте о легализации размещения своего видео в этой социальной сети

YouTube вывел инструмент Top Fans из стадии бета-тестирования

Как сообщается в официальном блоге YouTube Creators, 20 сентября 2013 года видеохостинг официально вывел из статуса беты инструмент Top Fans

Facebook обновил патенты, охраняющие реалтайм-поиск, и создал новую технологию таргетинга

Как сообщает SearchBlog, в конце прошлой недели крупнейшая в мире соцсеть Facebook обновила патенты, охраняющие технологию реалтайм-поиска контента