LinkedIn улучшил функцию поиска людей, работы и сообщений

Профессиональная социальная сеть  LinkedIn обновила функции поиска, чтобы обеспечить пользователям более быстрое и удобное взаимодействие с функционалом.

Теперь поиск стал персонализированным. LinkedIn будет пытаться предлагать результаты, основанные на связях пользователя, а не только на списке пользователей и брендов. Это поможет пользователям сэкономить время и поможет тем, кто не четко представляет субъект поиска. Используя связи, поиск LinkedIn теперь показывает самые близкие совпадения для запроса. Это значит, что поиск по имени с ошибкой может обеспечить желаемый результат:

Новый поисковый опыт доступен всем пользователям. Теперь все пользователи будут видеть полные имена в результатах поиска (ранее такой результат был доступен только премиум-пользователям). Обновление также коснулось поиска по ключевым словам. Теперь рядом с фото пользователя будут отображаться его имя и фамилия, а не текст «LinkedIn Member»:

Результаты поиска LinkedIn могут быть отфильтрованы по следующим группам:

  • Все
  • Люди
  • Профессии
  • Компании
  • Группы
  • Университеты
  • Сообщения
  • Входящие

Результаты поиска по сообщениям могут быть отсортированы по релевантности или дате:

LinkedIn объявил о существенном обновлении архитектуры поиска летом 2014 года. Новая архитектура поиска получила название Galene. 

Google обновил мобильное приложение Google Переводчик

Компания Google сообщила о существенном обновлении мобильного приложения Google Переводчик для устройств на базе iOS и Android

Facebook добавил оповещения о пропавших детях «AMBER Alert» в ленту новостей в США

Facebook объявил о добавлении оповещений о пропавших детях «AMBER Alert» в ленту новостей американских пользователей социальной сети

Salesforce: 70% маркетологов планируют увеличить бюджеты на социальные медиа в 2015 году

По результатам исследования Salesforce Marketing Cloud, превалирующее большинство маркетологов планирует увеличить бюджеты на социальный маркетинг – платный и органический – в...

Пользователи Twitter все чаще взаимодействуют с брендами с мобильных устройств

Пользователи Twitter сегодня взаимодействуют с брендами преимущественно с помощью устройств iPhone и Android

Facebook рассмотрел возможность инвестиций в китайского производителя смартфонов Xiaomi

Глава Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) и CEO Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) обсудили возможность инвестиций социальной сети в ведущего китайского производителя смартфонов

Twitter начнёт показывать рекламу на сторонних площадках незарегистрированным пользователям

Twitter планирует существенно расширить рекламный охват и намерен показывать объявления пользователям, которые не посещают сервис