Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

LinkedIn запустила свою рекламную программу Sponsored Updates

Прислано:24.07.2013 в 09:11

Раздел: Социальные медиа


Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила свою рекламную программу Sponsored Updates. Программа предлагает своим пользователям размещение рекламных сообщений вверху ленты новостей на домашней странице пользователей.

По словам представитель сети, в Sponsored Updates будет размещаться «контент, информационного, обучающего и мотивационного характера». В настройках кампании рекламодатели могут указать любой сегмент аудитории сети, которая насчитывает 225 миллионов участников.

Sponsored Update будут показываться на десктопах, смартфонах, планшетах и маркироваться как рекламные сообщения. Читатели cмогут подписаться на апдейты рекламодателя, прокомментировать сообщение, поделиться им или просто отметить как понравившееся.

Кампании станут доступны всем представителям брендов к концу этого месяца. Покупка рекламы может осуществляться по моделям CPC или CPM, сообщения доступны на 20 языках в 200 странах. Кроме функционала для проведения кампаний LinkedIn предоставит сервис аналитики.

Среди брендов, которые уже участвуют в программе: Allstate Insurance, Box Inc., Domo, Inc., Charles Schwab & Co., General Electric, Mercedes-Benz, Nissan Motor Company, The Weinstein Company, Wall Street Journal, Xerox и другие.

По материалам http://marketing.linkedin.com/blog/introducing-linkedin-sponsored-updates
Linkedin




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы