LinkedIn запустила свою рекламную программу Sponsored Updates

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила свою рекламную программу Sponsored Updates. Программа предлагает своим пользователям размещение рекламных сообщений вверху ленты новостей на домашней странице пользователей.

По словам представитель сети, в Sponsored Updates будет размещаться «контент, информационного, обучающего и мотивационного характера». В настройках кампании рекламодатели могут указать любой сегмент аудитории сети, которая насчитывает 225 миллионов участников.

Sponsored Update будут показываться на десктопах, смартфонах, планшетах и маркироваться как рекламные сообщения. Читатели cмогут подписаться на апдейты рекламодателя, прокомментировать сообщение, поделиться им или просто отметить как понравившееся.

Кампании станут доступны всем представителям брендов к концу этого месяца. Покупка рекламы может осуществляться по моделям CPC или CPM, сообщения доступны на 20 языках в 200 странах. Кроме функционала для проведения кампаний LinkedIn предоставит сервис аналитики.

Среди брендов, которые уже участвуют в программе: Allstate Insurance, Box Inc., Domo, Inc., Charles Schwab & Co., General Electric, Mercedes-Benz, Nissan Motor Company, The Weinstein Company, Wall Street Journal, Xerox и другие.

Google Helpouts — сервис платных консультаций

Google работает над коммерческой платформой, которая позволит представителям различных организаций продавать свои услуги при помощи прямой видеотрансляции

Финансовые результаты Facebook превысили ожидания Wall Street

Социальная сеть Facebook опубликовала финансовые результаты второго квартала этого года. Цифры превысили ожидания аналитиков Wall Street. Доход компании составил $1...

YouTube представил кнопки подписки для сайтов

Для упрощения процесса подписки на каналы YouTube представил ряд встраиваемых кнопок подписки для сайтов

Twitter открыл программу таргетинга на телезрителей

Twitter открыл программу таргетинга рекламы на телезрителей. Программа позволяет продолжить кампанию, начатую на телевидении, в аккаунте Twitter

Google представил «облачный» принтер Google Cloud Print для Windows

Google анонсировал запуск нескольких новых инструментов «облачного» принтера Google Cloud Print для операционной системы Windows: Cloud Printer и Cloud Print Service

Как и зачем создавался Яндекс.Dialer для Яндекс.Shell

Как мы уже сообщали, чуть больше года назад Яндекс представил новую 3D-оболочку для планшетов под управлением Android - Яндекс.Shell