Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Mail.Ru Group опубликовала предварительные финансовые результаты за 2015 год

Прислано:26.02.2016 в 16:26

Раздел: Интернет-маркетинг


Компания Mail.Ru Group представила предварительные финансовые результаты за 2015 отчётный год.

Совокупная сегментная выручка компании без учета результатов HeadHunter в минувшем году увеличилась на 11% в сравнении с предыдущим отчетным годом и составила 36 316 млн руб. Если принимать в расчёт финансовые результаты портала HeadHunter, который был продан консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал» за 10 млрд руб., то суммарный объём совокупной сегментной выручки за 2015 год равен 39 343 млн руб.

Совокупный сегментный показатель EBITDA Mail.Ru Group увеличился за год на 7,6% - до 18 123 млн руб. без учета результатов HeadHunter. Или же до 19 623 млн руб., то есть на 6,7%, с учетом их.

Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 13,6% год к году, составив 9 915 млн руб. С учётом результатов HeadHunter в сравнении с 2015 снижение чистой прибыли составило 11,5% – до 11 110 млн руб.

Чистая задолженность компании без учета задолженности по процентам к уплате в размере 101 млн руб, исключая результаты HeadHunter, по состоянию на 31 декабря 2015 года составила 6 888 млн руб.

На текущий момент объём активной месячной аудитории ресурсов и сервисов Mail.Ru Group, по данным comScore, равен 77,1 млн пользователей.

«Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в 2015 году выручка от рекламы (без учета HeadHunter) выросла на 19,4% по сравнению с прошлым годом и составила 14 630 млн руб. Хотя возможности прогнозирования по-прежнему ограничены, во втором полугодии мы увидели оживление спроса: выручка от рекламы (без учета HeadHunter) за данный период выросла на 27,5% по сравнению с прошлым годом, составив 8 333 млн руб. Основным драйвером роста стала таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети ВКонтакте, в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Во втором полугодии 2015 года также улучшились показатели выручки от медийной рекламы. В начале 2016 года рекламная выручка продемонстрировала убедительный старт, и, хотя прогнозирование по-прежнему затруднено, мы ожидаем хорошего роста по этому направлению», – комментирует результаты компании председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group (Россия) Дмитрий Гришин.

Дмитрий Гришин, Mail.ru Group




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы