Mail.Ru Group опубликовала предварительные финансовые результаты за 2015 год

Компания Mail.Ru Group представила предварительные финансовые результаты за 2015 отчётный год.

Совокупная сегментная выручка компании без учета результатов HeadHunter в минувшем году увеличилась на 11% в сравнении с предыдущим отчетным годом и составила 36 316 млн руб. Если принимать в расчёт финансовые результаты портала HeadHunter, который был продан консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал» за 10 млрд руб., то суммарный объём совокупной сегментной выручки за 2015 год равен 39 343 млн руб.

Совокупный сегментный показатель EBITDA Mail.Ru Group увеличился за год на 7,6% - до 18 123 млн руб. без учета результатов HeadHunter. Или же до 19 623 млн руб., то есть на 6,7%, с учетом их.

Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 13,6% год к году, составив 9 915 млн руб. С учётом результатов HeadHunter в сравнении с 2015 снижение чистой прибыли составило 11,5% – до 11 110 млн руб.

Чистая задолженность компании без учета задолженности по процентам к уплате в размере 101 млн руб, исключая результаты HeadHunter, по состоянию на 31 декабря 2015 года составила 6 888 млн руб.

На текущий момент объём активной месячной аудитории ресурсов и сервисов Mail.Ru Group, по данным comScore, равен 77,1 млн пользователей.

«Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию в 2015 году выручка от рекламы (без учета HeadHunter) выросла на 19,4% по сравнению с прошлым годом и составила 14 630 млн руб. Хотя возможности прогнозирования по-прежнему ограничены, во втором полугодии мы увидели оживление спроса: выручка от рекламы (без учета HeadHunter) за данный период выросла на 27,5% по сравнению с прошлым годом, составив 8 333 млн руб. Основным драйвером роста стала таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети ВКонтакте, в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Во втором полугодии 2015 года также улучшились показатели выручки от медийной рекламы. В начале 2016 года рекламная выручка продемонстрировала убедительный старт, и, хотя прогнозирование по-прежнему затруднено, мы ожидаем хорошего роста по этому направлению», – комментирует результаты компании председатель совета директоров и генеральный директор Mail.Ru Group (Россия) Дмитрий Гришин.

Mail.ru Group – самая дорогая компания рунета по версии Forbes

Издание Forbes опубликовало рейтинг 20 самых дорогих российских компаний, развивающих бизнес в интернете. Первое место в рейтинге впервые заняла компания Mail...

Ошибка в AdWords привела к проблемам с выгрузкой отчётов

В конце прошлой недели англоязычные пользователи Google AdWords не могли выгрузить или распечатать свои отчёты...

Ошибка в AdWords привела к проблемам с выгрузкой отчётов

В конце прошлой недели англоязычные пользователи Google AdWords не могли выгрузить или распечатать свои отчёты...

Google AdSense приглашает издателей принять участие в опросе

Google AdSense традиционно предлагает издателям поделиться своим мнением по поводу AdSense, AdMob и других продуктов. Очередной полугодовой опрос стартует в ближайшие недели

Скоро во всех кампаниях на поиске Яндекса включится автоматическое расширение геотаргетинга

Примерно через две недели во всех кампаниях на поиске Яндекса включится опция расширенного геотаргетинга

Глава WPP: независимые измерения – необходимое условие для роста мобильной рекламы

Глава рекламно-коммуникационного холдинга WPP Мартин Сорелл (Martin Sorrell) предупредил Google и Facebook, что независимые инструменты оценки эффективности расходов на...