Mail.ru Group инвестировала в «модный» стартап TagBrand

Компания Mail.ru приобрела 20% компании Social Web Services, продуктом которой является интернет-сервис TagBrand. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на источник, знакомый с условиями сделки.

Проект TagBrand, разработанный в 2011 году Аркадием Морейнисом, Иваном Оленченко и Александром Кобозевым, был признан лучшим стартапом по итогам конференции TechCrunch Moscow 2011. Он ориентирован на любителей модной брендовой одежды, которые не только могут делиться друг с другом своими луками, но и отмечать (тегироваить) бренды вещей на своих фотографиях. Таким образом, обычные фотографии людей или одежды становятся гораздо информативнее, т.к. поверх них выводится брендированные теги. Эти теги называются “brand-in”, отмечая вещь на фотографии, пользователь как бы чекинится (по аналогии check-in в foursquare) в определенном бренде, т.е. делает brand-in (бренд-ин) в бренд.

Размер пакета в 20%, который приобрела Mail.Ru Group, оценивается аналитиками Finam Global приблизительно в $200 тыс. Участники сделки пока не дают никаких официальных комментариев.

Эксперты рынка отмечают совпадение данной инвестиции Mail.Ru Group с недавним закрытием сервиса мультимедийных микроблогов «Футубра», который стал для компании Mail.ru важным экспериментом в профессиональной деятельности, позволившим получить неоценимый опыт в области социальных технологий.

Суд одобрил продажу патентов Kodak

Продажа патентов обанкротившейся компании Eastman Kodak за $525 миллионов получила одобрение со стороны судьи по вопросам признания банкротства

Кук убежден, что Китай станет самым крупным рынком Apple

В компании Apple ожидают, что Китай станет для них самым крупным рынком, обогнав американский

Alibaba объявляет о крупнейшей за 13 лет реструктуризации

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group начинает крупную реорганизацию своей бизнес-структуры, в результате которой компания будет разделена на 25 различных...

В Yahoo! рассказали, как заработать на Дне Святого Валентина

Согдасно данным Yahoo!, в прошлом году покупатели потратили $17.6 миллиардов на покупки к Дню Святого Валентина. По уровню трат, этот праздник находится на 3 месте в США

Тим Кук встречается с китайскими чиновниками

Как сообщается на сайте министерства промышленности и информационных технологий Китая, сегодня состоялась встреча министра МПИТ и генерального директора Apple Тима Кука (Tim...