Mail.Ru Group может отделить свой новостной агрегатор от основного бизнеса

Компания Mail.Ru Group готова выделить свой бизнес по агрегации новостей Новости Mail.Ru в отдельную структуру, в случае принятия законопроекта о приравнивании новостных агрегаторов к СМИ. Об этом заявил во время конференс-колла с аналитиками управляющий директор и главный финансовый директор Mail.Ru Group Мэтью Хэммонд.

Хэммонд пояснил, что если законопроект будет принят в нынешнем виде, Mail.Ru Group рассматривает несколько вариантов действий по выделению новостной агрегации из основной корпоративной структуры. Для пользователей и инвесторов Mail.Ru в связи с этим ничего не изменится: «Мы обладаем досточной гибкостью, чтобы существенно поменять свою структуру, не нанеся при этом вреда нашему бизнесу или акционерам».

Главный финансовый директор Mail.Ru Group не исключает также, что законопроект еще может претерпеть изменения, поэтому рано говорить о том, какова будет его итоговая версия.

Напомним, законопроект о приравнивании новостных агрегаторов к СМИ был внесен в Госдуму 25 февраля 2016 года. Он предлагает считать новостным агрегатором любой сайт или даже программу с суточной аудиторией более миллиона пользователей, если такой сайт или программа предоставляет пользователям новостную информацию. Под новостной информацией в законопроекте понимается общедоступная информация из СМИ и других источников.

Министерство связи и массовых коммуникаций, в лице замминистра Алексея Волина, высказалось против предлагаемого законопроекта. На недоработки законопроекта о новостных агрегаторах указал и советник президента по интернету Герман Клименко, заявив, что новостные агрегаторы не нужно обязывать перепроверять попавшую информацию на достоверность.

Компания Яндекс, владелец крупного новостного агрегатора Яндекс.Новости, также считает требования, предъявляемые к владельцам новостных агрегаторов в законопроекте, чрезмерными, не соответствующими фактическим возможностям владельцев новостных агрегаторов и поэтому невыполнимыми.

Российская Неделя Маркетинга 2016: Овладеть искусством убеждения легко!

«Нужны мужчины для опасного путешествия

Яндекс.Деньги открывают в Санкт-Петербурге курс по ручному тестированию

Специалисты Яндекс.Денег проведут учебный курс по ручному тестированию. Он рассчитан на тех, кто хочет научиться основам тестирования онлайн-сервисов

Госдума приняла в первом чтении «налог на Google»

Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении НДС на приложения зарубежных интернет-компаний, известный также как «налог на Google»

30-31 марта в Москве пройдет конференция «eTarget -2016»

30–31 марта 2016 года в Москве, в центре Digital October, состоится одиннадцатая конференция eTarget-2016, посвященная новым технологиям в интернет-маркетинге

Яндекс выступил с критикой законопроекта о приравнивании новостных агрегаторов к СМИ

Компания Яндекс сочла нужным прокомментировать внесенный в Госдуму законопроект о приравнивании новостных агрегаторов к СМИ, так как его принятие может сделать невозможным...

В Госдуму внесен законопроект, приравнивающий крупные новостные агрегаторы к СМИ

В Госдуму внесен законопроект, согласно которому крупные новостные агрегаторы с количеством пользователей более 1 млн в сутки приравниваются к средствам массовой информации