Mail.Ru Group запускает бесплатную систему мобильной аналитики myTracker

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске общедоступного бесплатного сервиса мобильной аналитики – myTracker. При помощи нового сервиса рекламодатели и разработчики получат доступ к наиболее точным данным о мобильной аудитории и смогут сократить затраты на продвижение рекламных кампаний.

myTracker включает в себя широкий инструментарий мобильной аналитики, благодаря которому, маркетологи получат удобный и точный способ отслеживания результатов рекламных кампаний, ретаргетинга и прочих условий, способствующих поиску удачных решений. Руководителям проектов наверняка пригодится развернутая статистика использования продукта, а подробные данные о технических характеристиках устройств и их версий окажутся полезными для разработчиков.

Пользователям myTracker будут доступны как стандартные отчеты с данными по установкам, сессиям, событиям, так и элементы углубленной аналитики (DAU, LTV, ARPU и многое другое). Прямо в системе можно будет сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы.
В myTracker отсутствуют ограничения по количеству кампаний, событий и отчетов. Кроcсплатформенный SDK позволяет работать с ней с любого устройства (Android, iOS, Windows Phone).

Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group: «Возможности myTracker позволяют вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень. Благодаря интеграции с myTarget, объединяющей крупнейшую мобильную аудиторию в России и СНГ, рекламодателям будет доступна самая точная социально-демографическая статистика».

Закрытое тестирование аналитической системы началось сегодня. Попробовать и оценить продукт приглашаются все желающие. Заявки на закрытое тестирование продукта будут приниматься по адресу: m.mamyashev@corp.mail.ru

Yahoo запустил товарные объявления

Компания Yahoo запустила свою версию товарных объявлений. Реклама этого формата будет появляться в поиске Yahoo и на сторонних площадках
preview Убеждение. Уверенное выступление в любой ситуации

Убеждение. Уверенное выступление в любой ситуации

Умение общаться с людьми — ключевой навык, которые поможет добиться успеха в любой сфере...

WebMoney представила статистику покупок во Всемирный день шоппинга 11.11

Пока AliExpress, крупнейший интернет-ритейлер Китая, подводит окончательные итоги рекордной онлайн-распродажи 11 ноября, система WebMoney подготовила собственную статистику по...

Facebook отчитался о рекордно высоком уровне запросов от властей

Facebook опубликовал отчёт о государственных запросах на раскрытие данных пользователей за первое полугодие 2015 года

До легендарной Optimization 2015 осталось две недели

До конференции Optimization 2015: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете» осталось совсем немного

Прямая трансляция лекции Михаила Сливинского «Выбор стратегии поискового продвижения» из Школы вебмастеров

Михаил Сливинский (Wikimart) расскажет о том, как выбрать верную стратегию поискового продвижения ресурса, и как эта стратегия связана с развитием поисковых технологий