Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске нового вида таргетинга высокой точности на платформе myTarget. Теперь локальная реклама будет демонстрироваться людям, которые находятся в определенной точке или которые часто в ней бывают. Местоположение пользователя определяется с точностью до нескольких десятков метров.
Локальная реклама станет доступна для всех социальных сетей и ресурсов Mail.Ru Group, на которых действуют рекламные инструменты myTarget. Объявления будут отображаться как на смартфонах и планшетах, так и на десктопе. При настройке локальной рекламной кампании рекламодатель может самостоятельно задать точку на карте (адрес) и радиус вокруг нее, а также использовать все имеющиеся в myTarget социально-демографические и поведенческие таргетинги.
Игорь Алферов, заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group: «Высокая точность геотаргетирования позволяет рекламодателям повысить эффективность кампании. Теперь с помощью объявления можно не просто предложить горожанам зайти в новую кофейню, а пригласить на чашку эспрессо людей, которые в данный момент находятся рядом. Такой подход позволит использовать рекламный бюджет максимально эффективно».
Новый вид таргетинга доступен по запросу, чтобы включить локальную рекламу, достаточно отправить заявку по адресу support_target@corp.my.com