Mail.Ru Group запускает таргетированную локальную рекламу на платформе myTarget

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске нового вида таргетинга высокой точности на платформе myTarget. Теперь локальная реклама будет демонстрироваться людям, которые находятся в определенной точке или которые часто в ней бывают. Местоположение пользователя определяется с точностью до нескольких десятков метров.

Локальная реклама станет доступна для всех социальных сетей и ресурсов Mail.Ru Group, на которых действуют рекламные инструменты myTarget. Объявления будут отображаться как на смартфонах и планшетах, так и на десктопе. При настройке локальной рекламной кампании рекламодатель может самостоятельно задать точку на карте (адрес) и радиус вокруг нее, а также использовать все имеющиеся в myTarget социально-демографические и поведенческие таргетинги.

Игорь Алферов, заместитель директора по рекламным технологиям Mail.Ru Group: «Высокая точность геотаргетирования позволяет рекламодателям повысить эффективность кампании. Теперь с помощью объявления можно не просто предложить горожанам зайти в новую кофейню, а пригласить на чашку эспрессо людей, которые в данный момент находятся рядом. Такой подход позволит использовать рекламный бюджет максимально эффективно».

Новый вид таргетинга доступен по запросу, чтобы включить локальную рекламу, достаточно отправить заявку по адресу support_target@corp.my.com

Российский интернет-рынок в 2015 г. может составить 1,28 трлн рублей

Совокупный объем российского интернет-рынка в 2015 г. по сравнению с аналогичным показателем 2014 г. вырастет на 15-17% до 1,26-1,28 трлн руб

Forrester: Основная проблема персонализации – разрозненные базы данных

По данным нового отчёта Forrester, 91% маркетологов считает персонализацию ведущим приоритетом по всем каналам продвижения

Яндекс.Директ запустил Динамические объявления в открытую бету

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске в открытое бета-тестирование нового типа кампаний с автоматизированным созданием рекламы — Динамическими объявлениями

AdWords добавил прогнозы по трафику и показам в планировщик кампаний в КМС

Google AdWords обновил функционал планировщика кампаний в КМС, добавив прогнозы по трафику и показам, основанные на заданном бюджете и ставках

Adblock Plus и Ipsos: какая реклама раздражает пользователей

Блокировщик назойливой интернет-рекламы Adblock Plus, совместно с маркетинговым агентством Ipsos, опубликовали результаты исследования, которое провели среди 6 000...

Google приглашает на бета-тест AdWords для iOS

Google приглашает специалистов отрасли принять участие в тестировании бета-версии приложения AdWords для iOS