Mail.ru Group выходит на мировой рынок с приложениями для развлечений My.com

Компания Mail.ru Group объявила о запуске стартапа My.com со штаб-квартирой в Кремниевой долине.

На своем портале для иностранной аудитории My.com представляет три продукта: myMail, myChat и myGames (myCamera будет запущена позже), которые доступны пользователям смартфонов на базе iOS и Android.


myMail - почтовое приложение с интуитивным интерфейсом для iOS и Android, поддерживающее аккаунты всех популярных сервисов, в том числе Gmail, Yahoo, Outlook.com, AOL и т.д. Приложение позволяет пользователю гибко настраивать push-уведомления даже для аккаунтов тех почтовых служб, которые изначально не поддерживают push-технологию. Кроме того, 100% нативный код и сжатие трафика обеспечивают быструю и стабильную работу myMail в любой ситуации — от чтения рабочей почты в метро до отправки фотографий из отпуска друзьям и родным.


myChat - мобильный мессенджер, предлагающий бесплатные SMS, голосовые и видеозвонки. Интерфейс myChat, выводящий разговор с собеседником на первый план, позволяет общаться, делиться фото, видео и другими файлами. Голосовые и видеозвонки полностью поддерживаются на обеих платформах - iOS и Android. Беседа в myChat получается такой же живой и непринужденной, как встреча с другом за кофе.


myGames - это пополняющаяся коллекция бесплатных увлекательных игр. Одна из игр myGames - Jungle Heat, запущенная в США ранее, входит в топ-25 Android-бестселлеров; iOS-версию Jungle Heat уже загрузили 1,5 млн раз, Android-версию — 6 млн раз. Также в портфолио игр myGames на данный момент входят Poker Arena и Lucky Fields; с момента запуска Lucky Fields, состоявшегося в августе, Android-версию загрузили уже 1,2 млн раз.

Дмитрий Гришин, сооснователь и генеральный директор Mail.Ru Group: «Я счастлив представить наши новые продукты, в том числе на интернет-рынке США, где конкуренция высока. Высокая квалификация российских разработчиков в области математики, физики и инженерии позволила нашим компаниям удерживать первые позиции в интернет-отрасли в России. Теперь мы используем наработанный опыт и навыки для выхода на глобальной рынок».

О намерении Mail.ru Group выйти на зарубежные рынки с брендом My.com Дмитрий Гришин объявил еще 30 сентября 2012 года. По его словам, продукты компании уже добились определенного успеха в русскоязычном интернете, однако, Mail.ru не собирается на этом останавливаться. Настало время выхода на международный рынок, именно поэтому было принято решение о том, что продукты будут представлены за рубежом под другим, глобальным, коротким и запоминающимся именем – My.com.

Команда YouTube рекомендует создателям контента избегать платного «нагона» просмотров

В официальном блоге YouTube Creators появилось сообщение, предостерегающее создателей контента от передачи денег специальным агентствам с целью увеличения числа просмотров...

Американские пользователи Flickr получили возможность создавать печатные фотокниги

Как сообщает издание WebProNews, пользователи Flickr получили возможность оформлять свои изображения в виде тематических альбомов, которые впоследствии могут быть отпечатаны...

«Средства веб-мастера Bing» позволят cвязать корпоративные страницы в соцсетях c сайтом

Как сообщается в официальном блоге Bing, в «Средствах веб-мастера Bing» появилась возможность привязки всех имеющихся у ресурса корпоративных страниц в социальных сетях и...

Обновился Яндекс.Диск для Linux

Команда Яндекс.Диска представила новую версию официального консольного клиента для Linux 0.1.2

Google заплатит $17 млн. за нарушение приватности данных пользователей Apple Safari

Как пишет издание The New York Times, корпорация Google согласилась заплатить штраф в размере 17 млн. долл...

Google открыл демонстрационный зал в Париже

Google запустил голосовой поиск на французском языке и открыл демонстрационный зал Google House в центре Парижа