Марисса Мейер отмечает годовщину работы в Yahoo

Сегодня пятый руководитель Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) отмечает первую годовщину своей работы в компании. За этот год Yahoo перевыпустила все ключевые продукты, приобрела 16 стартапов, а её акции подорожали более чем на 70%.

Однако, ключевой сегмент бизнеса Yahoo — реклама продолжает пребывать в негативной динамике. По мнению аналитиков, перспективы компании — далеко не радужны. Некоторые аналитики до сих пор не видят результата работы Мейер: «Марисса Мейер пробыла на посту CEO Yahoo почти год, а показатели продаж дисплейной рекламы не улучшились, — пишет аналитик Bernstein Research Карлос Киржнер (Carlos Kirjner). — Трудно поспорить с тем, что они ухудшились».

«Yahoo старается продать продукт, который хочет купить все меньшее число рекламистов, — пишет аналитик медиа исследовательской фирмы IDC Карстен Вейд (Karsten Weide), — Она постоянно теряет рыночную долю».

Как пионер Интернет-индустрии, Yahoo до сих пор входит в число лидеров Силиконовой долины. Её порталы, почтовые сервисы и другие программы используются сотнями миллионов людей по всему миру. Однако её влияние продолжает падать по мере того, как компания слабо конкурирует на рынке мобильных сервисов.

Объемы продаж падали в течение нескольких лет и на восстановление позиций компании, по мнению Мейер, также уйдет не менее нескольких лет. На встрече с акционерами в июне она рассказала о том, что компания нацелена на мобильный сегмент рынка и сделает максимум возможного, чтобы снова популяризовать свои сервисы. По словам бывшего вице-президента Google, новые продукты, «восхищающие и вдохновляющие», привлекут больше пользователей, рекламы и прибыли. «Нам нужно открыть себя заново», — заявила она в ходе своего доклада в Стэнфордском университете в прошлом месяце. Это непросто, однако, по её словам, тенденция перехода на мобильные устройства «настолько велика, что Yahoo вполне может захватить её часть и подняться на ней» к успеху.

Тем не менее, основной сегмент прибыли Yahoo — реклама, до сих пор продолжает сокращаться. Объемы продаж компании с $7.2 миллиарда в 2008 году упали до $4.9 миллиарда в 2012, по мере того как рекламодатели обратились к конкурентам компании Google и Facebook. Компания пережила ряд крупных сокращений и смену нескольких руководителей, включая сооснователя Джерри Янга (Jerry Yang), Кэрол Бартц (Carol Bartz) и Скотта Томпсона (Scott Thompson).

По словам представителей Yahoo, компания постепенно выходит из кадрового кризиса в результате кампаний, проведенных новым руководителем. Политику Мейер поддерживают 85% сотрудников, что намного выше чем у всех предыдущих руководителей Yahoo.

Изменились правила использования сервиса Яндекс. XML

Сегодня, 16 июля 2013 года вступили в силу новые условия использования сервиса Яндекс.XML

Новый сервис Яндекс.Авто вышел из беты

Компания Яндекс сообщила об окончании бета-тестирования нового Яндекс.Авто, сегодня он стал доступен всем по адресу auto.yandex.ru

Google работает над примерами «плохих» ссылок для вебмастеров

Представители Google пообещали предоставить примеры так называемых «плохих ссылок» в сообщениях, которые они присылают вебмастерам, подавшим заявку на снятие штрафов за вебспам

Google оценили в $304 миллиарда

Акции Google достигли достигли нового рекорда. Стоимость акций с 24 июня 2013 года выросла на 7.32% и достигла $926.47 за единицу вскоре после открытия торгов на NASDAQ

Мэтт Каттс рассказал о том, как голосовой поиск изменил поведение пользователей

Google разместил видео, в котором рассказывается о переменах в поиске, которые произошли с момента внедрения голосового поиска, и его влиянии на поисковое поведение...

Yahoo обновила поиск по картинкам географических объектов для пользователей из США

11 июля 2013 года поисковая компания Yahoo запустила обновлённый поиск по картинкам географических объектов для пользователей из США