Мария Моева об индексации мобильных приложений

Специалист службы качества поиска Google Мария Моева в интервью Stone Temple Consulting рассказала о росте важности мобильных приложений.

Мария Моева утверждает, что приложения становятся  основной точкой доступа к контенту с мобильных устройств. Кроме того, создатели приложений получают информацию о пользователях из их профилей, а также могут проанализировать их деятельность на телефонах. Комбинация этих данных и расширенных функциональных возможностей с усовершенствованным интерфейсом добавляют ценность приложения для пользователей и увеличивают количество конверсий.

С другой стороны, приложения требуют установки, и в некоторых случаях пользователи могут предпочесть посещение сайта. Один из вариантов приглашения пользователей к скачиванию приложения без полной блокировки доступа к контенту – реклама установки приложений.

Мария Моева также сообщила, что команда Google работает над индексацией одностраничных сайтов, которые представляют пользователям информацию о приложении. В свою очередь, разработчикам следует воспользоваться подробными инструкциями по индексированию приложений для iOS и Android на сайте Google.

Если пользователь увидит в результатах поисковой выдачи Google контент неустановленного у него проиндексированного приложения, рядом с результатом будет находиться кнопка установки. После установки пользователь попадет на страницу в приложении, которая содержит искомый контент. Google также покажет релевантный контент приложения в качестве подсказки тем пользователям, у которых это приложение уже установлено.

Чтобы релевантная запросу страница приложения получила преимущество при ранжировании, Мария Mоева рекомендует позаботиться о технической грамотности индексации приложения и ценности контента. Поисковая система рассмотрит ряд сигналов от приложения и сайта, чтобы убедиться в наличии качественного релевантного контента.

Чтобы задать Марии Моевой вопросы о мобильных приложениях, воспользуйтесь специальной формой.

Ранее в этом году на ежегодной SEO конференции 2015 Мария Моева рассказала, как привлекать в приложение трафик.

Google официально запустил возможность глубокой индексации контента Android-приложений для всех англоязычных доменов своей поисковой системы в апреле 2014 года. В июне того же года Google запустил возможность глубокой индексации контента Android-приложений ещё в 9 странах мира, в том числе и в России.

В мае текущего года разработчики Google сообщили о запуске App Indexing для приложений iOS. 

Полный текст интервью Марии Моевой читайте завтра на нашем сайте в разделе «Статьи».

YouTube запустил поддержку 60 fps видео в приложениях для iOS и Android

YouTube начал показывать видео с частотой 60 кадров в секунду в приложениях для iOS и Android...

DuckDuckGo запустил поисковые подсказки в 34 новых странах

Поисковая система DuckDuckGo расширила показ автоматических поисковых подсказок на 34 страны мира, включая Россию

Yahoo снова тестирует интерфейс поисковой выдачи Google

Представители Yahoo сообщили о тестировании интерфейса поисковой выдачи Google. До сих пор Yahoo показывал результаты выдачи поисковой системы Bing от Microsoft

Google убрал посты брендов в Google+ из панели выдачи Сети знаний

Google убрал ссылки на недавние посты брендов в Google+ из панели выдачи Сети знаний...

ComScore: рынок десктопного поиска в мае не изменился

Согласно отчету компании ComScore о рынке десктопного поиска в США, доли Google, Microsoft, Yahoo, Ask и AOL в период с апреля по май практически не изменились

Госдума приняла во втором, основном, чтении законопроект о «праве на забвение»

Сегодня во втором, основном, чтении Госдума приняла резонансный законопроект об удалении ссылок в интернете на неактуальную информацию о гражданах...