Мэтт Каттс: что делать со страницами, на которых опубликован отсутствующий товар

Руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) дал несколько советов для вебмастеров и владельцев ecommerce-сайтов. Он рассказал, что делать со страницами интернет-магазинов, на которых размещена информация об отсутствующем товаре.

Все зависит от того, как много товаров размещено на сайте и как быстро они распродаются. На основе этого можно выделить три типа сайта: небольшой интернет-магазин (например, производитель мебели ручной работы), средний сайт с тысячами страниц отдельных товаров и огромные интернет-магазины с каталогами товаров в сотни тысяч и более страниц (например, сайт электронных объявлений Craigslist).

Для небольших сайтов с нескольким десятком страниц Мэтт Каттс рекомендует указывать информацию об аналогичных товарах, имеющихся в наличии.

Для интернет-магазинов, у которых не 10-20 страниц, а сотни или даже тысячи отдельных страниц товаров, Каттс советует ставить код ответа сервера 404. Таким образом, недоступный товар не будет лишний раз мелькать перед глазами покупателя и вызывать у него негатив тем, что пользователь не может купить найденную вещь. Однако, ответ «Страница не найдена» уместен только в том случае, если вебмастер не знает, появится ли этот товар когда-либо на сайте или нет. Если же заранее известно, что товар в скором времени появится в наличии, то у покупателя должна быть возможность подписаться на уведомление о доступности этого товара.

Для сайтов с огромным каталогом товаров в несколько сотен тысяч или миллионов страниц Каттс рекомендует использовать специальный метатег "unavailable_after". С помощью него вебмастер сообщает поисковой системе, когда отдельная страница перестанет быть актуальной. Google, основываясь на этой информации, перестанет индексировать эту страницу и уберет ее из результатов поиска.

Напомним, в одном из последних обучающих видеороликов Мэтт Каттс рассказал, как не следует продвигаться в выдаче небольшим сайтам. По словам ведущего инженера Google, «хорошие ребята не покупают ссылки». Поэтому стоит отказаться от приемов «черного SEO» и закрыть все нежелательные ссылки от индексации, а от сомнительных – и вовсе избавиться.

MegaIndex запустил сервис купли-продажи XML-лимитов

Megaindex открыл новый проект XMLProxy.ru. В настоящий момент он работает в режиме бета-тестирования

Google: использование инструмента Disavow Links не отражается на ранжировании доноров

Аналитик поведения вебмастеров Джон Мюллер (John Mueller) в Группах Google опроверг утверждение о том, что поисковик использует отчёты о применении инструмента Disavow Links в...

Google официально шифрует 100% поисковых запросов по всему миру

На прошлой неделе Google начал по умолчанию шифровать информацию о 100% поисковых запросах пользователей по всему миру

Google нанёс новый удар по клиентам бирж ссылок в Европе и готовится атаковать блог-платформы

Google продолжает активно понижать вручную в выдаче сайты, действия владельцев которых идут вразрез с политикой поисковой системы

Google: ситуация в AdWords не влияет на ранжирование в органической выдаче

Представители Google в очередной раз предупредили вебмастеров о том, что ситуация в AdWords не влияет на ранжирование в органической выдаче поиска

Кнопка «Image Match» позволит найти изображение нужного разрешения и размера в Bing

В поиске по картинкам Bing появилась кнопка «Image Match», которая позволяет быстрее находить изображение нужного разрешения и размера