Messenger больше не будет требовать регистрацию в Facebook

Facebook окончательно отделяет Messenger от социальной сети. Теперь для регистрации в сервисе больше не будет нужен аккаунт в Facebook. 

11655972_10104580588066640_1480851693_o.jpg

В настоящее время это нововведение запущено в Канаде, США, Перу и Венесуэле. Пользователям из этих стран для регистрации достаточно фамилии, имени и номера телефона. В будущем эти изменения будут запущены в остальных странах мира.

Однако компания не хочет терять пользователей Facebook. Пользователям, которые будут авторизироваться в Messenger через учётную запись в социальной сети, будет доступно больше возможностей по сравнению с теми, кто так не делает. Например, они смогут обмениваться сообщениями со своими контактами в Facebook, будут иметь доступ к сообщениям в Facebook и смогут отправлять и получать сообщения со всех видов устройств.

С момента официального отделения приложения прошло семь месяцев. За это время аудитория Messenger выросла на 200 млн пользователей. В конце марта текущего года этот показатель составлял 600 млн, в июне – 700 млн

Отделение стало серьезной причиной для роста - Facebook заставил пользователей загружать Messenger, чтобы отправлять и получать личные сообщения на смартфонах.

В марте Facebook открыл платформу Messenger для сторонних разработчиков приложений и объявил о запуске нового сервиса Businesses, который даёт возможность потребителям общаться с ритейлерами напрямую в приложении. В том же месяце в Messenger появились первые коммерческие функции.

Рост аудитории сервиса довольно важен для реализации планов Facebook. Примером того, как может выглядеть Messenger в будущем, может служить опыт китайского сервиса по обмену сообщениями WeChat, предлагающего пользователям различные возможности в рамках своей платформы.

Повторный просмотр видеотрансляций Periscope теперь доступен на десктопах

Twitter сделал повторный просмотр видеотрансляций Periscope доступным для пользователей десктопов

Facebook переманил директора по кибербезопасности Yahoo

Facebook нанял на работу директора по кибербезопасности Yahoo Алекса Стамоса (Alex Stamos

Telegram 3.0 запустил платформу для создания полезных ботов

Сервис обмена сообщениями Telegram запустил Bot API и платформу для создания полезных ботов, которые могут взаимодействовать с внешними сервисами и использовать специальные...

Facebook презентовал мобильную рекламу нового поколения

На международном фестивале креативности Cannes Lions 2015 Facebook презентовал своё видение мобильной рекламы нового поколения – интерактивные объявления

Locowise: Компании игнорируют 87% обращений клиентов в Facebook

Большинство сообщений клиентов компаний в Facebook остаётся без ответа, сообщается в новом отчёте Locowise

Twitter инвестирует в стартап VenueNext

Стартап VenueNext из Сан-Франциско привлек 9 млн долларов в виде венчурного финансирования от нескольких инвесторов, включая Twitter Ventures - инвестиционное подразделение...