Месячная аудитория Facebook Messenger превысила 800 млн человек

Facebook объявил, что активная месячная аудитория Messenger превысила отметку в 800 млн пользователей.

Facebook-Messenger-930x692.jpeg

В ноябре 2014 года эта цифра составляла 500 млн человек, в марте 2015 – 600 млн, в июне – 700 млн.

«Миссия команды Messenger – сделать сервис самым лучшим местом для общения с людьми и компаниями во всём мире», - прокомментировал прохождение очередного рубежа глава Messenger Дэвид Маркус (David Marcus).

В течение последнего года Facebook Messenger активно развивался. В апреле 2015 года была запущена десктоп-версия сервиса. А в октябре Facebook позволил общаться с незнакомыми людьми в Messenger. Для этого даже не нужно знать их номер телефона, достаточно имени. Однако наиболее значительным шагом стало открытие платформы Messenger для сторонних разработчиков приложений.

Напомним,что Facebook запустил мобильное приложение Messenger для iOS и Android-устройств, которое предназначено для мгновенного обмена сообщениями, в августе 2011 года.

В конце июля 2014 года Facebook решил удалить обмен сообщениями из своих приложений для iOS и Android, заставляя пользователей скачивать Messenger.

В ноябре 2014 Messenger впервые попал в пятёрку самых популярных приложений для смартфонов в США по версии comScore.

А в июне 2015 компания окончательно отделила Messenger от социальной сети. Теперь для регистрации в сервисе больше не нужен аккаунт в Facebook.

Апелляционный суд США признал законным сбор данных о пользователях социальной сетью Facebook

Апелляционный суд США отклонил иск против Facebook, поданный ещё в апреле 2014 года и касающийся сбора данных о пользователях...

Facebook закрывает рекламный сервер LiveRail

Facebook прекращает регистрацию новых пользователей для рекламного сервера LiveRail, сужая область деятельности платформы

Количество устройств на базе Windows 10 достигло 200 млн

Microsoft объявил, что количество работающих на базе Windows 10 устройств достигло 200 млн...

Twitter намерен увеличить длину постов до 10 тысяч символов

Twitter намерен дать пользователям возможность публиковать посты длиной до 10 тысяч знаков вместо нынешних 140, сообщает Re/Code со ссылкой на свои источники

Twitter запустил рекламные объявления с функцией опроса

Twitter запустил новый формат рекламы – Conversational Ads

В Telegram появились встроенные боты

Сервис обмена сообщениями Telegram обновил приложения для iOS, Android и десктопов. В числе основных нововведений – запуск встроенных ботов