Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Мэтт Каттс снова посоветовал оптимизаторам использовать Disavow Links

Прислано:09.08.2013 в 08:33

Раздел: Поисковое продвижение


В очередном обучающем видео для специалистов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) ещё раз призвал вебмастеров и оптимизаторов активнее использовать инструмент отклонения ссылок Disavow Links.

Вопрос пользователя из Испании звучал следующим образом: «Я обнаружил, что 2 порносайта ссылаются на мой ресурс. Я закрыл данные ссылки при помощи инструмента Disavow Links и направил администраторам данных сайтов запрос на удаление этих ссылок. Однако что мне делать в случае, если, к примеру, мой конкурент решит навредить моему сайту, используя некачественные ссылки

Ответ г-на Каттса звучал так: «Прежде всего, я хочу сказать, что вы сделали всё абсолютно правильно. Вы обратились к администраторам сайтов с просьбой прекратить ссылаться на ваш сайт и, таким образом, подчеркнули, что ваш ресурс не имеет ничего общего с подобными сайтами. Если же владельцы сторонних веб-ресурсов игнорируют ваши требования, то вы можете просто закрыть эти ссылки, используя Disavow Links.

Запрещая ссылки на отдельные страницы при помощи Disavow, вы, как бы горите Google: «Эй, я не хочу иметь с этим сайтом ничего общего!». Вы также можете использовать данный инструмент на уровне домена, к примеру, если вы закроете домен example.com с помощью Disavow Links, Google будет игнорировать абсолютно все ссылки, входящие на ваш сайт с example.com».

Данное обращение Мэтта Каттса к вебмастерам вызвало очередной всплеск обсуждений в среде профессионалов. Так, Крис Эйнсворс (Chris Ainsworth) из компании HighPosition пишет: «Я не думаю, что будет достаточно просто закрыть ссылки, как рекомендует Мэтт. Согласен, что это поможет сайту показать, что он не имеет отношения к некачественным, спамным или вредоносным входящим ссылкам. Однако, это не поможет владельцу сайта решить проблему, особенно, если конкурент использует против него тактику борьбы путём распространения ссылочного спама. Для многих ресурсов - особенно для крупных брендов - управление ссылочной массой является одним из главных аспектов работы. Таким образом, возникает вопрос: должно ли добросовестное управление ссылочным профилем входить в круг ответственности владельца бизнеса, или же у Google есть возможность выявлять подобную вредоносную активность отдельных сайтов?» Данный комментарий получил 15 «лайков» от пользователей.

В свою очередь напомним, что в среде специалистов уже давно ведутся обсуждения, касающиеся специфики данного инструмента. Многие до сих пор убеждены в неэффективности Disavow Links, и считают, что инструмент нуждается в доработке.

Matt Cutts, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы