Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Мэтт Каттс: до 30% контента, публикующегося интернете, является дублированным

Прислано:18.12.2013 в 12:18

Раздел: Поисковое продвижение


В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) в очередной раз затронул проблему наличия дублированного контента в глобальной сети.

На этот раз вопрос пользователя из Великобритании звучал так: «Каким образом Google выявляет дублированный контент, и как наличие дубликатов в интернете влияет в целом на ранжирование в выдаче и на будущее всей поисковой оптимизации

«Прежде всего, важно понимать, что 25-30% всего контента, публикуемого в глобальной сети является дублированным. И это вполне естественно: люди, к примеру, цитируют целые параграфы из блогов, а затем ссылаются на эти блоги – и это в порядке вещей. Таким образом, можно смело утверждать, что наличие такого контента в сети нельзя причислить к категории веб-спама. Мы намеренно сделали такое различие», - начал свой ответ представитель поиска.

Тем не менее, в дальнейшей части комментария Мэтт Каттс заявил о том, что на хорошие позиции поисковой выдачи будет попадать только одна страница, содержащая повторяющийся контент, и, в идеале, это должен быть первоисточник. В противном случае, наличие на SERP большого количества страниц с одной и той же информацией приведёт к засорению выдачи. Остальные страницы будут довольствоваться низшими позициями.

«Таким образом, Google старается обнаруживать в интернете весь дублированный контент, собирать его воедино и представлять единым блоком. В результате, мы решили показывать на верхних позициях выдачи лучшую из страниц. Остальным же отведено место «в хвосте» выдачи, с тем чтобы обеспечить пользователю максимально исчерпывающий опыт поиска», - продолжил Каттс.

Продолжая ответ на вопрос пользователя, он добавил: «В большинстве случаев мы не приравниваем дублированный контент к веб-спаму. Тем не менее, мы все же оставляем за собой право исключать из выдачи сайты, злоупотребляющие дублированием или даже воровством чужого контента, в целях манипулирования поисковой выдачей».

«Гораздо больше проблем возникает с теми, кто пытается автоматически генерировать контент на своих ресурсах при помощи RSS-фидов. Как правило, такой контент не имеет добавочной ценности и похож на веб-спам. Однако, если вы создаёте региональные версии сайтов, к примеру, в зонах .com и .co.uk – то вам следует прописать «Условия» для каждого ресурса отдельно. Кроме того, если вы не будете массово копировать контент вашего основного сайта на его региональных версиях – проблемы возникнуть не должно», добавил Мэтт Каттс.

В свою очередь, напомним, что ранее, рассуждая о проблеме о дублированного контента на сайтах интернет-магазинов, представитель поиска заявлял: «В целом, я бы рекомендовал руководствоваться следующим правилом: если один из компонентов страницы содержит ключевой контент, который впоследствии может появляться на других ресурсах – это не критично. Однако если на множестве других ресурсов появляется большая часть контента, содержащегося на вашем сайте, и информация вашего ресурса не имеет никакой добавочной ценности для пользователя – это очень плохой знак для Google».

Matt Cutts, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы