Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Мэтт Каттс: в будущем Google планирует улучшить процесс взаимодействия с вебмастерами

Прислано:29.08.2013 в 12:34

Раздел: Поисковое продвижение


В очередном обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) ответил на весьма важный для специалистов отрасли вопрос, касающийся качества работы службы поддержки вебмастеров.

Вопрос пользователя из Великобритании звучал следующим образом: «Когда в Google появится официальная служба поддержки вебмастеров, способная обрабатывать все вопросы и обращения отраслевых профессионалов и отвечать на них? Традиционно я получаю шаблонные ответы после того как подаю заявление на пересмотр сайта. В то же время, мне постоянно приходится составлять длинные письма, содержащие подробные описания возникающих проблем. Почему бы службе поддержки Google не начать отвечать на эти обращения?»

«Основная трудность здесь сводится к вопросам охвата аудитории специалистов», - начал свой ответ г-н Каттс. «На сегодняшний день в интернете насчитывается 250 миллионов доменных имен. В то же время, согласно данным нашей внутренней статистики, в январе 2013 года мы уведомили владельцев более чем 400 тыс. сайтов о том, что по отношению к их ресурсам были вручную предприняты меры наказания. Кроме того, каждую неделю мы получаем около 5 тыс. запросов на повторное рассмотрение сайта и, соответственно, 20 тыс. подобных запросов в месяц. Таким образом, основная проблема сводится к тому, что своей главной целью мы считаем обеспечение качественной выдачи и постоянно работаем над возвращением в неё хороших сайтов и удалением плохих. Наша вторая цель сводится к тому, чтобы уведомить вебмастеров о том, что к их сайтам были применены определённые санкции. Итак, ключевая проблема в том, что на сегодняшний день наш индекс настолько обширен, что наша деятельность охватывает сферы интересов огромного количества вебмастеров. Кроме того, мы обрабатываем по 2 млн. запросов в день. Таким образом, при всём желании у нас нет возможности отвечать на вопросы каждого вебмастера в отдельности».

«И всё же мы пытаемся проводить среди специалистов отрасли масштабную «просветительскую работу». С этой целью, к примеру, мы выпускаем обучающие видео для веб-мастеров», - продолжил представитель Google. «При этом, нам технически очень тяжело вести персональные беседы с отдельными специалистами, отвечая на типичные вопросы по поводу их сайтов. В добавок, эти беседы нередко влекут за собой дополнительные детальные вопросы со стороны вебмастеров. Конечно же, мы стремимся найти оптимальные форматы уведомлений, чтобы улучшить процесс нашего взаимодействия с отраслевыми специалистами в будущем. Однако опять же, предупреждаю, что это будет некий обобщённый формат», - добавил Мэтт Каттс.

«Мы уже начали направлять вам свой фидбэк в ответных комментариях к запросам на пересмотр позиций сайта. На основании наших ответов вы уже можете сделать вывод о том, стоит ли вам еще работать над качеством сайта или проделанной работы было достаточно. Иногда же нам приходится обрабатывать такие повторные заявки на пересмотр сайтов, в ответ на которые хочется сказать: «Эй, у вас тут множество нарушений, часть из которых уже исправлена, однако на сайте осталось еще слишком много проблем, которые следует устранить!» - завершил свой ответ г-н Каттс.

В свою очередь, добавим, что 9 августа 2013 года, Google официально объявил о запуске нового инструмента, который в дополнение к уведомлениям, рассылаемым представителями поиска по электронной почте, будет показывать информацию о том, какие конкретно действия со стороны Google были применены к веб-ресурсу «вручную», как они повлияли на ранжирования сайта в результатах выдачи, за что был «наказан» сайт.

Matt Cutts, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы