Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Мэтт Каттс: оптимизаторам стоит заняться линкбилдингом и подумать о юзабилити сайтов

Прислано:04.06.2013 в 13:16

Раздел: Поисковое продвижение


В новом обучающем видео-ролике глава Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Mаtt Сutts) рассказал, на каких аспектах работы над сайтом следует, прежде всего, сосредоточиться SEO-специалистам, а также о том, как стоит относиться к обновлениям алгоритмов Panda и Penguin, да и к самой концепции их существования.

Отвечая на вопрос пользователя из Бразилии: «Против каких аспектов обновлений в Google оптимизаторы протестуют больше всего? И на какой работе стоит сосредоточиться SEO-специалистам в большей степени?», - г-н Каттс отметил следующее: «Прежде всего, следует понимать разницу между «обновлением данных» поискового алгоритма и обновлением самого алгоритма. Оба этих аспекта характерны как для алгоритма Panda, так и для Penguin. Когда вы меняете алгоритм, то абсолютно все сигналы изменяются принципиально, следовательно, меняются и результаты выдачи. В то же время, когда вы просто обновляете данные, то принцип работы алгоритма не меняется, при этом входящие данные будут другими».

После краткого разъяснения представитель Google перешёл к более глубокому рассмотрению идеологической стороны вопроса: «Когда я слышу обвинения в том, что Google использует алгоритмы Panda и Penguin ради извлечения прибыли, я всегда готов возразить. Если вы заглянете в квартальный отчёт Google, то увидите там, что запуск «Панды» только снизил наш доход.

И всё же: если выбирать из двух вариантов, то долгосрочная лояльность пользователей для нас куда важнее сиюминутных прибылей. Таким образом, устоявшийся в сообществе профессионалов стереотип, повествующий о том, что Google ввёл «Панду» для того, чтобы все разом начали скупать рекламу – не правда. Аналогичное можно сказать и про алгоритм «Пингвин». Наша цель – долгосрочная стратегия. Если мы сделаем своих пользователей счастливыми, то они будут чаще обращаться к поиску Google и регулярно приходить на наш сайт. Люди любят Google и доверяют ему - и это для нас гораздо важнее краткосрочных прибылей», - заявил г-н Каттс в первой части своего ответа.

Далее представитель Google отметил: «Думаю, что, вопреки сомнениям оптимизаторов, стоит разрабатывать качественные стратегии линкбилдинга. Многие нередко задумываются: «Как же мне заполучить хорошие ссылки?» при этом они совершенно не хотят думать о чём-то более существенном. К примеру, задать себе вопрос: «Как мне создать что-то лучшее?» Вы слишком зациклены на поисковых системах, и рискуете пропустить нечто более важное с точки зрения продвижения, к примеру, работу с соцмедиа или использование приёмов интернет-маркетинга. Ведь это отличный способ взаимодействия с людьми. Также я бы на вашем месте задумался о юзабилити ваших сайтов и об опыте взаимодействия с ними пользователей. Важно посмотреть на сайт глазами посетителя и понять, что делает его убедительным, интересным, привлекательным. Посмотрите на опыт успешных компаний, которые сегодня привлекают массу людей на свои сайты. Вы можете «заманивать» людей ото всюду: работая с аудиторией Instagram, Twitter и т.д. Стоит присмотреться к стартапу YardSale – эти ребята создают уникальный дизайн, привлекающий пользователей. И людям это нравится».

Matt Cutts, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы