Мэтт Каттс: не следует чрезмерно упрощать контент, пытаясь сделать его понятным шестикласснику

В новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, какой контент лучше ранжирует в Google.

На этот раз представитель поиска отвечал на вопрос: «Какие тексты лучше создавать: научные или легко читаемые? Будет ли контент ранжироваться в Google лучше, если я буду писать просто, и содержание текста будет понятно даже шестикласснику

«Я много думал над этим, поскольку то, что вы публикуете на сайте, действительно, сильно влияет на результаты выдачи. Лучший способ понять что-то – это изучить предмет. Именно за этим вы ходите на сайт Wikipedia. Нередко там используются научные термины, и они не всегда понятны читателю, однако люди всё равно идут туда.

Этот факт противоречит расхожему мнению о том, что пользователи требуют от владельца сайта преподносить им информацию точно также, как если бы вы растолковывали её пятилетнему ребёнку. Не следует воспринимать данный совет буквально и создавать примитивные тексты: если требуется - включайте в текст научные термины, профессиональный сленг и тому подобное. Однако вам нужно продумать и альтернативные способы предоставления информации непрофессионалам, приходящим на ваш сайт, – ведь они не должны сталкиваться с непробиваемой стеной узкоспециализированных терминов. Нужно найти дополнительные способы, при помощи которых вы сможете заинтересовать нужных пользователей и донести до них специфичную информацию», - начал свой ответ представитель поиска.

«Итак, в первую очередь, нужно в понятной форме разъяснить пользователям суть вопроса. На следующем этапе вы вполне можете позволить себе публиковать узкоспецифичную часть контента, оперируя научными терминами. Имеет смысл разъяснять все сложные и важные моменты, однако при этом важно не делать текст примитивным», - добавил он.

Главный совет от Мэтта Каттса сводился к следующему: владельцу ресурса следует создавать такой контент, который бы выглядел естественно, соответствовал своей тематике как стилистически, так и семантически.

Analyzethis.ru закрывает анализатор SEO-прессинга

Проект AnalyzeThis.ru, позволяющий измерить качество выдачи поисковых систем по различным метрикам, объявил о закрытии анализатора SEO-прессинга

Google начал показывать меню ресторанов в выдаче для пользователей из США

После краткосрочного тестирования, Google начал показывать карточки с меню ресторанов в выдаче поверх основных результатов мобильного поиска

Пользователи отвлекаются на мобильный интернет, когда им скучен ТВ-контент

Во время рекламных пауз в рейтинговых телевизионных трансляциях отмечаются значительные всплески посещаемости мобильных сайтов

Pr.Sape начала подбирать ссылки рекомендуемыми пакетами

В сервисе Pr.Sape заработал новый функционал, который подбирает рекомендуемые пакеты ссылок для более эффективного продвижения сайтов...

Google Scraper Report позволит вебмастерам сообщать о воровстве контента

Google представил форму обращения Google Scraper Report, используя которую вебмастера смогут сообщать представителям поиска о том, что контент с их сайта был скопирован...

Баг в Google+ позволяет накручивать показатель +1 при помощи редиректов

Энрико Альтавилла (Enrico Altavilla), консультант в области поискового маркетинга в компании SearchBrain, обнаружил в Google+ баг, который позволяет с лёгкостью накручивать...