Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Мэтт Каттс об инструменте Disavow Links и SEO с отрицательным эффектом

Прислано:21.11.2013 в 07:35

Раздел: Поисковое продвижение


В свежем обучающем видео для специалистов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) в очередной раз обсудил тонкости применения вебмастерами инструмента отклонения ссылок Disavow Links.

Вопрос пользователя звучал следующим образом: «Следует ли мне использовать инструмент Disavow Links, в случае, если к сайту не были применены меры наказания со стороны Google? Однако при этом вебмастер заметил, что к его ресурсу были применены практики отрицательного SEO или на сайте были обнаружены входящие ссылки со спам-ресурсов. При этом, просьбу убрать некачественные ссылки оппоненты не удовлетворили».

Отвечая на вопрос пользователя, Мэтт Каттс отметил, что основная цель инструмента сводится к тому, чтобы устранить последствия SEO с отрицательным эффектом в случаях, если действия совершались конкурентами от имени ресурса; или же ликвидировать последствия в случаях, когда сам владелец сайта грешил покупкой некачественных ссылок.

В то же время, по мнению представителя Google, если владелец ресурса обеспокоен тем, что конкуренты применяли к его сайту «запрещённые приёмы» или в ситуации, когда на сайте неизвестно откуда появилось большое количество автоматически сгенерированных ссылок – у него есть отличная возможность применить инструмент Disavow Links с тем, чтобы обезопасить свой ресурс от возможного наказания Google.

«Вообще, я бы не волновался и не забегал вперёд, пытаясь отклонить некачественные ссылки, до тех пор, пока не получил бы сообщение в панели Инструментов веб-мастера Google. В то же время, если вы уже проделали большую работу и произвели проверку входящих на сайт ссылок, заметив при этом, что на сайт поступают сомнительные либо некачественные ссылки - то можете не ждать и смело использовать инструмент отклонения ссылок. Чувствуйте себя свободно и применяйте его, в том числе, и на уровне домена, если считаете целесообразным», - завершил объяснение Каттс.

Напомним, что это уже не первое видео, в котором руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом рассказывает о целесообразности применения Disavow Links. Ранее Мэтт Каттс уже делился с вебмасетрами своими взглядами на использование данного инструмента.

Matt Cutts, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы