Мэтт Каттс: при использовании кода перенаправления 301 PageRank не теряется!

Издание Search Engine Land, еще раз напомнило своим читателям о том, что код перенаправления 301 Moved Permanently (или 301 редирект) суммарно передает сайту столько же Page Rank, сколько передала бы входящая ссылка с этого ресурса. В доказательство приводится видео-обращение директора Google по борьбе с веб-спамом Мэтта Каттса (Matt Cutts).

В коротком видео-ролике он отвечает на вопрос пользователя из Великобритании: «Какой процент PageRank теряется при 301 редиректе?»

«Исторически у SEO-оптимизаторов сложилось мнение о том, что при использовании кода перенаправления 301 теряется 10-15% PageRank. Однако это не так: суммарный PageRank передаваемый 301 редиректом равен PageRank, который передается по ссылке с этой страницы.

Исторически Google интерпретировал ссылку с одной страницы на другую как голос в пользу этой страницы. При этом учитывалось не только количество, но и качество ссылающихся страниц. Страницы, которым присвоен высокий PageRank расцениваются как более авторитетные.

Этот же принцип применяется Google и при использовании кода перенаправления 301 – он передает ресурсу тот же суммарный PageRank, как если бы на него ссылалась исходная страница. А все разговоры про «потерю» PageRank при использовании 301 редиректа – просто миф», - комментирует г-н Каттс.

Система Miralinks представила тариф «Беззаботный++»

Команда Miralinks представила своим пользователям улучшенную версию услуги беззаботного размещения статей - «Беззаботный++»

Yahoo тестирует новый интерфейс главной страницы поиска

На днях поисковая система Yahoo представила на суд американских пользователей тестовую версию обновленной главной страницы поиска

Как используют мобильную связь в крупнейших странах?

Агентство Nielsen провело исследование рынка мобильных устройств в крупнейших странах, а также выявило специфические особенности поведения пользователей мобильных услуг в этих...

Чистая прибыль Mail.ru Group в 2012 году составила 8,5 миллиардов рублей

Mail.Ru Group опубликовала предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2012 год

Яндекс экспериментирует с возможностью бронирования гостиниц прямо в результатах поиска

Сегодня интернет-специалистами было отмечено появление в выдаче Яндекса рекламных мест с возможностью заказать гостиницу

Google обнулил PageRank новостных сайтов из-за сотрудничества с Interflora

По сообщениям ряда западных СМИ, практически сразу после удаления из поисковой выдачи сайта британского цветочного магазина Interflora за использование некорректных практик...