Разделы новостей

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Мэтт Каттс признался в ошибках, допущенных за время работы в Google

Прислано:13.05.2014 в 01:18

Раздел: Поисковое продвижение


В очередном обучающем видео для вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал, об ошибках, которые допустил за годы работы над поисковой системой, и о которых сожалел впоследствии.

Первая ошибка, по признанию Каттса, заключается в том, что в своё время команда поисковика позволила платным ссылкам передавать часть значения PageRank странице донора. Как результат – оптимизаторы стали злоупотреблять ссылочным продвижением, а торговля ссылками в интернете получила массовое распространение. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, в 2005 и 2006 годах команда Google разработала специальные алгоритмы, которые агрессивно понижали в выдаче сайты за использование платных ссылок. Ситуация начала выравниваться, однако более-менее удовлетворительных результатов разработчикам Google пришлось ждать очень долго.

Еще одна ошибка, по признанию Мэтта Каттса, была связана с невниманием к жалобам пользователей по поводу слишком низкого качества контента бирж. Так, посетив один из подобных сайтов, руководитель Google по борьбе с веб-спамом не заметил проблемы. Впоследствии выяснилось, что ресурс злоупотреблял низкокачественным контентом, хотя, конкретная его страница и помогала решить задачу пользователя. Google обратил внимание на проблему слишком поздно, количество подобных сайтов росло день ото дня, равно как и число жалоб от пользователей. Именно по-этому решение вопроса далось компании тяжело.

Реакция Google проявилась позднее в виде чрезмерно активной борьбы с дублированным контентом. Запуск алгоритма «Панда», нацеленного на борьбу с сайтами, наполненными содержанием низкого качества, буквально «выкосил» поисковую выдачу. Пострадало огромное количество коммерческих сайтов. Впервые алгоритм Pandа увидел свет 24 февраля 2011 года. Он затронул около 12% поисковых запросов в США. В следующую версию Панды (Panda 2.0) Google внедрил опцию «блокирования контента» - это обновление затронуло еще 2% запросов в США и, кроме того, коснулось всех англоязычных запросов в мировом поиске.

Тем не менее, впоследствии выяснилось, что в интернете существует множество мелких сайтов, призванных решать повседневные задачи людей, оказывать им различные потребительские и бытовые услуги. Разработка уникального контента для таких ресурсов является практически непосильной задачей. В результате команда Google приняла решение создать фильтр «Панда» нового поколения, который станет гораздо более дружественным к представителям малого бизнеса. При таком подходе качество сайтов будет определяться на основании отзывов и рекомендаций пользователей.

«И всё же, несмотря на все ошибки, мы постоянно пытаемся получать фидбэк от владельцев сайтов и пользователей поиска. Ваши отзывы позволяют нам увидеть, что именно важного мы упустили, и что следует сделать, чтобы обеспечить максимально качественную выдачу. Конечно же, мы делаем много лишней и не всегда нужной работы, но именно эти промежуточные шаги позволяют нам в итоге создавать качественный продукт», - завершил свой ответ Мэтт Каттс.

Matt Cutts, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы