Разделы новостей

Календарь событий


Декабрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.12.2014
Конференция: RAW 2014  ( Москва 03.12 - 05.12)
4
5
05.12.2014
Конференция: CONVERT.2014  ( Россия 05.12 - 05.12)
6 7
8
08.12.2014
Конференция: Marketing & Advertising Day - 2014 ( Санкт-Петербург 08.12 - 08.12)
9 11 12 13 14
15 16
17
17.12.2014
Праздник: «Стартап года - 2014» ( Москва)
18 19 20 21
22 23 24 25
26
26.12.2014
Праздник: SNYP2015 Playboy Party ( Санкт-Петербург 26.12 - 27.12)
27 28
29 30 31
 
Январь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19
20
20.01.2015
Конференция: «День интернет-рекламы: решения для онлайн бизнеса» ( Москва 20.01 - 21.01)
21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Мэтт Каттс рассказал о роли асессоров в оценке качества поисковой выдачи Google

Прислано:02.05.2012 в 07:58

Раздел: Поисковое продвижение


В очередном обучающем видеоролике от Google главный инженер корпорации и руководитель группы по борьбе с поисковым спамом рассказал о роли асессоров (людей, оценивающих релевантность документов в результатах выдачи по случайным поисковым запросам). На этот раз вопрос к Мэтту Каттсу (Matt Cutts) звучал следующим образом:

«Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, как Google использует человеческий фактор при оценке качества поисковой выдачи?»

Прежде, чем приступить к ответу на вопрос, г-н Каттс отметил, что действия оценщиков качества не имеют прямого влияния на результаты поиска Google – они, скорее, применяются как одна из составляющих целого комплекса действий, направленных на улучшение поисковой выдачи.

«Предположим, у инженера есть новая идея по улучшению выдачи, как же проверить, можно ли претворять ее в жизнь? Для этого существуют специальные оценщики качества, взаимодействие с которыми позволяет инженерам Google принимать обоснованные решения», - начал свой рассказ Мэтт Каттс.

В общем виде деятельность асессоров сводится к:

  • Оценке качества URLов. Асессоры определяют, является ли сайт, на который ведет та или иная ссылка качественным, спамным и т.д.
  • Асессоры также тестируют выдачу после внесения поисковиком изменений в алгоритмы.
  • Они могут оценивать качество выдачи по конкретным запросам, чтобы понять, что именно изменилось в ней.
  • Мнения асессоров помогают инженерам Google добиваться того, чтобы в ТОП-выдачи попадали наиболее качественные и релевантные запросам результаты. С этой целью, исходя, из замечаний асессоров в алгоритмы вносятся предварительные правки.
  • После этого инженеры Google сопоставляют каждый полученный в выдаче результат с предыдущим (слепой тест), проверяя качество внесенных в алгоритм изменений.
  • Инженер вправе закреплять изменения в алгоритме только если полученный результат превзошел предыдущий. В таком случае в алгоритм могут быть внесены дополнительные изменения.
  • На заключительном этапе работы изменения тестируются на небольшой группе пользователей и только потом внедряются в общую выдачу.

Matt Cutts, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы