Разделы новостей

Календарь событий


Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19
20
20.05.2015
Конференция: International Search Summit - SMX London ( 20.05 - 21.05)
Конференция: DevCon 2015 ( Россия 20.05 - 21.05)
21
21.05.2015
Конференция: «Вебмастерская» Яндекса ( Москва)
Конференция: Whale Rider 2015 ( Москва 21.05 - 22.05)
Конференция: «Affiliate Day» ( 21.05 - 21.05)
22
22.05.2015
Конференция: Контекстная реклама 2015  ( Киев 22.05 - 22.05)
23
23.05.2015
Конференция: Mobile Beach Conference ( Украина 23.05 - 24.05)
Конференция: UWDC 2015 ( Россия 23.05 - 23.05)
Конференция: AI&BigData Lab ( Украина 23.05 - 23.05)
24
25
25.05.2015
Конференция: HybridConf'15 ( Москва 25.05 - 25.05)
26 27
28
28.05.2015
Конференция: СПИК 2015 ( Санкт-Петербург 28.05 - 29.05)
Конференция: NaZapad ( 28.05 - 28.05)
29 30 31
 
Июнь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
01.06.2015
Конференция: Digitale 007 ( Санкт-Петербург 01.06 - 01.06)
2 3
4
04.06.2015
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2015 ( Москва 04.06 - 04.06)
5
05.06.2015
Конференция: UXPeople ( Москва)
6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Мэтт Каттс рассказал о роли асессоров в оценке качества поисковой выдачи Google

Прислано:02.05.2012 в 07:58

Раздел: Поисковое продвижение


В очередном обучающем видеоролике от Google главный инженер корпорации и руководитель группы по борьбе с поисковым спамом рассказал о роли асессоров (людей, оценивающих релевантность документов в результатах выдачи по случайным поисковым запросам). На этот раз вопрос к Мэтту Каттсу (Matt Cutts) звучал следующим образом:

«Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, как Google использует человеческий фактор при оценке качества поисковой выдачи?»

Прежде, чем приступить к ответу на вопрос, г-н Каттс отметил, что действия оценщиков качества не имеют прямого влияния на результаты поиска Google – они, скорее, применяются как одна из составляющих целого комплекса действий, направленных на улучшение поисковой выдачи.

«Предположим, у инженера есть новая идея по улучшению выдачи, как же проверить, можно ли претворять ее в жизнь? Для этого существуют специальные оценщики качества, взаимодействие с которыми позволяет инженерам Google принимать обоснованные решения», - начал свой рассказ Мэтт Каттс.

В общем виде деятельность асессоров сводится к:

  • Оценке качества URLов. Асессоры определяют, является ли сайт, на который ведет та или иная ссылка качественным, спамным и т.д.
  • Асессоры также тестируют выдачу после внесения поисковиком изменений в алгоритмы.
  • Они могут оценивать качество выдачи по конкретным запросам, чтобы понять, что именно изменилось в ней.
  • Мнения асессоров помогают инженерам Google добиваться того, чтобы в ТОП-выдачи попадали наиболее качественные и релевантные запросам результаты. С этой целью, исходя, из замечаний асессоров в алгоритмы вносятся предварительные правки.
  • После этого инженеры Google сопоставляют каждый полученный в выдаче результат с предыдущим (слепой тест), проверяя качество внесенных в алгоритм изменений.
  • Инженер вправе закреплять изменения в алгоритме только если полученный результат превзошел предыдущий. В таком случае в алгоритм могут быть внесены дополнительные изменения.
  • На заключительном этапе работы изменения тестируются на небольшой группе пользователей и только потом внедряются в общую выдачу.

Matt Cutts, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы