Разделы новостей

Календарь событий


Ноябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5
6
06.11.2014
Конференция: Электронная торговля - 2014 ( Москва 06.11 - 07.11)
7 8 9
10 11
12
12.11.2014
Конференция: Russian Interactive Week 2014 ( Москва 12.11 - 14.11)
13
14
14.11.2014
Конференция: Российский День Партизанского Маркетинга ( Москва 14.11 - 14.11)
Конференция: Бизнес интернет-магазинов 2014 ( Киев 14.11 - 14.11)
15 16
17 18
19
19.11.2014
Конференция: RSW'2014 ( Москва 19.11 - 22.11)
Конференция: День интернет-рекламы- XI  ( Санкт-Петербург)
20
20.11.2014
Семинар: Анализ бизнеса в сети ( Украина 20.11 - 20.11)
21 22 23
24 25
26
26.11.2014
Конференция: Пресс-конференция eLama ( Москва 26.11 - 26.11)
27
27.11.2014
Конференция: Digitale  ( Санкт-Петербург 27.11 - 28.11)
Конференция: Online Retail Russia 2014 ( Москва 27.11 - 28.11)
Праздник: День Рождения форума Searchengines.guru ( Москва 27.11 - 28.11)
28 29 30
 
Декабрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.12.2014
Конференция: RAW 2014  ( Москва 03.12 - 05.12)
4
5
05.12.2014
Конференция: CONVERT.2014  ( Россия 05.12 - 05.12)
6 7
8
08.12.2014
Конференция: Marketing & Advertising Day - 2014 ( Санкт-Петербург 08.12 - 08.12)
9 10 11 12 13 14
15 16
17
17.12.2014
Праздник: «Стартап года - 2014» ( Москва)
18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Мэтт Каттс рассказал о роли асессоров в оценке качества поисковой выдачи Google

Прислано:02.05.2012 в 07:58

Раздел: Поисковое продвижение


В очередном обучающем видеоролике от Google главный инженер корпорации и руководитель группы по борьбе с поисковым спамом рассказал о роли асессоров (людей, оценивающих релевантность документов в результатах выдачи по случайным поисковым запросам). На этот раз вопрос к Мэтту Каттсу (Matt Cutts) звучал следующим образом:

«Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, как Google использует человеческий фактор при оценке качества поисковой выдачи?»

Прежде, чем приступить к ответу на вопрос, г-н Каттс отметил, что действия оценщиков качества не имеют прямого влияния на результаты поиска Google – они, скорее, применяются как одна из составляющих целого комплекса действий, направленных на улучшение поисковой выдачи.

«Предположим, у инженера есть новая идея по улучшению выдачи, как же проверить, можно ли претворять ее в жизнь? Для этого существуют специальные оценщики качества, взаимодействие с которыми позволяет инженерам Google принимать обоснованные решения», - начал свой рассказ Мэтт Каттс.

В общем виде деятельность асессоров сводится к:

  • Оценке качества URLов. Асессоры определяют, является ли сайт, на который ведет та или иная ссылка качественным, спамным и т.д.
  • Асессоры также тестируют выдачу после внесения поисковиком изменений в алгоритмы.
  • Они могут оценивать качество выдачи по конкретным запросам, чтобы понять, что именно изменилось в ней.
  • Мнения асессоров помогают инженерам Google добиваться того, чтобы в ТОП-выдачи попадали наиболее качественные и релевантные запросам результаты. С этой целью, исходя, из замечаний асессоров в алгоритмы вносятся предварительные правки.
  • После этого инженеры Google сопоставляют каждый полученный в выдаче результат с предыдущим (слепой тест), проверяя качество внесенных в алгоритм изменений.
  • Инженер вправе закреплять изменения в алгоритме только если полученный результат превзошел предыдущий. В таком случае в алгоритм могут быть внесены дополнительные изменения.
  • На заключительном этапе работы изменения тестируются на небольшой группе пользователей и только потом внедряются в общую выдачу.

Matt Cutts, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы