Разделы новостей

Календарь событий


Февраль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9
09.02.2015
Конференция: SES London 2015 ( В мире 09.02 - 11.02)
10 11 12 13 14 15
16 17
18
18.02.2015
Конференция: All in Top Conf  ( Москва 18.02 - 19.02)
19 20 21 22
23
24
24.02.2015
Конференция: ConversionConf - 2015 ( Москва 24.02 - 24.02)
25 26
27
27.02.2015
Конференция: CPAconf 2015 ( Украина 27.02 - 15.02)
28
 
Март 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.03.2015
Конференция: eTarget-2015 ( Россия 12.03 - 13.03)
13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31


SEO Блог

Статьи

Поиск

Мэтт Каттс рассказал о роли асессоров в оценке качества поисковой выдачи Google

Прислано:02.05.2012 в 07:58

Раздел: Поисковое продвижение


В очередном обучающем видеоролике от Google главный инженер корпорации и руководитель группы по борьбе с поисковым спамом рассказал о роли асессоров (людей, оценивающих релевантность документов в результатах выдачи по случайным поисковым запросам). На этот раз вопрос к Мэтту Каттсу (Matt Cutts) звучал следующим образом:

«Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, как Google использует человеческий фактор при оценке качества поисковой выдачи?»

Прежде, чем приступить к ответу на вопрос, г-н Каттс отметил, что действия оценщиков качества не имеют прямого влияния на результаты поиска Google – они, скорее, применяются как одна из составляющих целого комплекса действий, направленных на улучшение поисковой выдачи.

«Предположим, у инженера есть новая идея по улучшению выдачи, как же проверить, можно ли претворять ее в жизнь? Для этого существуют специальные оценщики качества, взаимодействие с которыми позволяет инженерам Google принимать обоснованные решения», - начал свой рассказ Мэтт Каттс.

В общем виде деятельность асессоров сводится к:

  • Оценке качества URLов. Асессоры определяют, является ли сайт, на который ведет та или иная ссылка качественным, спамным и т.д.
  • Асессоры также тестируют выдачу после внесения поисковиком изменений в алгоритмы.
  • Они могут оценивать качество выдачи по конкретным запросам, чтобы понять, что именно изменилось в ней.
  • Мнения асессоров помогают инженерам Google добиваться того, чтобы в ТОП-выдачи попадали наиболее качественные и релевантные запросам результаты. С этой целью, исходя, из замечаний асессоров в алгоритмы вносятся предварительные правки.
  • После этого инженеры Google сопоставляют каждый полученный в выдаче результат с предыдущим (слепой тест), проверяя качество внесенных в алгоритм изменений.
  • Инженер вправе закреплять изменения в алгоритме только если полученный результат превзошел предыдущий. В таком случае в алгоритм могут быть внесены дополнительные изменения.
  • На заключительном этапе работы изменения тестируются на небольшой группе пользователей и только потом внедряются в общую выдачу.

Matt Cutts, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы