Разделы новостей

Календарь событий


Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 
Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14
15
15.07.2016
Конференция: 8Р «Бизнес в сети» 2016 ( Украина 15.07 - 15.07)
16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Мэтт Каттс рассказал, как ускорить выход из-под фильтров

Прислано:11.12.2013 в 11:41

Раздел: Поисковые системы


Google поделился факторами, которые помогут сайту быстрее выйти из-под фильтров поисковой системы. Видео Webmaster Help рассказывает как сократить время выхода из-под штрафов, которые были наложены на сайта из-за выявления некачественных ссылок.

Иногда такие ситуации происходят случайно, к примеру, компания могла нанять сотрудников, которые применяли некорректные практики продвижения и из-за этого сайт был забанен в Google. Аналогичная ситуация возникла, когда из поиска пропала официальная страница браузера Chrome, продвижением которой занимались сторонняя фирма.

В видео Мэтт Каттс (Matt Cutts) обсуждает вопрос, как, к примеру,  сайт Interflora вышел из-под бана за 11 дней, в то время как многим другим на то требуются месяцы.

«Google рассматривает покупку и продажу ссылок, передающих PageRank, как нарушение нашего руководства, если мы видим, что это происходит множество раз, – повторяется – мы применяем все более жесткие меры, мы намерены принимать более строгие санкции именно в случае повторяющихся нарушений».

Таким образом, первый совет заключается в том, что нельзя стараться выйти из-под санкций поисковой системы, нарушив руководство еще больше, это только усугубит ситуацию. Также стоит помнить, что для Google важно следование руководству для веб-мастера – если веб-мастер хочет вывести сайт из-под фильтра, стоит продемонстрировать игру по правилам.

«Если компания попалась на покупке ссылок, к примеру, с середины 2012 по март 2013. Если компания вернулась и удалила все ссылки 2012 года, то это монументальная, огромная работа. Этим компания хочет сказать: «Знаете, в течение нескольких лет у нас были хорошие ссылки, но потом мы послушались плохого совета, и в течение нескольких месяцев, а то и года, все делалось неправильно, поэтому из соображений безопасности давайте просто удалим все за это время». Вот это радикальный подход и это именно то, что мы примем во внимание, рассматривая запрос о пересмотре; мы можем посмотреть на это и сказать «Ok, люди действительно воспринимают нас всерьез».

Это не то, что я обычно рекомендую всем, удалить ссылки за несколько лет – однако определенно, когда люди покупают новый сайт, мы видели случаи, когда они убирали каждую ссылку, потому что действительно хотели начать с чистого листа. Это хороший домен, но прежние владельцы уничтожили его тем количеством спама, которое они закупили. Типично в запросах на восстановление сайта мы видим, что люди начинают с удаления нескольких ссылок. Необязательно идти и удалять все ссылки за год-полтора, но масштабная работа предпринятая владельцами может повлиять на решение, принятое по домену на основании запроса веб-мастера».

По материалам http://www.webpronews.com/google-gives-advice-on-speedier-penalty-recovery-2013-12
Matt Cutts, Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

 

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы